Визитная карточка команды 8 марта. «Современная девушка» — сценка-визитка

Проводится между командами девочек одной параллели (3, 4 классы).

Участвуют по 5 девочек из класса.

Болельщики поддерживают свои команды в зале.

Домашнее задание для команд (даётся заранее):

  • 1. Визитка. Название команды, выбрать капитана команды, придумать отличительные особенности команды (эмблемы, детали одежды и т.п), девиз, приветствие соперникам, жюри..
  • 2. Болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки и т.п.
  • 3. Икебана (название, где её можно использовать).
  • 4. Продумать 1 причёску для девочки, название, куда можно пойти с такой причёской; принести с собой необходимый реквизит (расчёска, заколки, шпильки, цветы, резинки и т.д.).
  • 5. Придумать 1 костюм (деловой, пляжный, праздничный и т.д.), название, куда можно пойти (принести всё необходимое с собой).
  • 6. Подготовить 1 частушку о школьной жизни или к 8 Марта.

Оборудование: 6 столов с 5 стульями за каждым, таблички с классами, стол для жюри с табличкой "жюри", развешены портреты мам, стенгазеты, надпись из картонных цветных букв "А ну-ка, девочки!", воздушные шары, 3 грамоты и 3 шара для 1-3 мест, шоколадки для всех участниц, открытки для активных болельщиц, медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Зрительских симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс Очаровательная улыбка, Мисс Стильность, Мисс Красота и т.д.), надписи с цитатами.

Цитаты

  • С лица воды не пить (Поговорка).
  • Прежде всего не теряй самоуважения (Пифагор).
  • Встречают - по одёжке, а провожают - по уму (Народная поговорка).
  • Всего ближе к великому стоит честность (В.Гюго).
  • Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости (А.С. Макаренко).
  • Сердце матери - неиссякаемый источник чудес (П.Беранже).
  • Ребёнок без матери - что стол без скатерти.
  • Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
  • Родную мать ни кем не заменишь.
  • Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.
  • Материнская ласка конца не знает.
  • Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей. (М. Горький)
  • Поражение - мать успеха (Корейская пословица)

Ход мероприятия:

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

Звучит любая веселая музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри

Ведущий.

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам, жюри и т.п.

Например:

Наша команда: "Девчата".

Мы весёлые девчата

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем (хором) в конкурсы играть.

Про соперников не скажем

Мы плохого никогда.

Выиграют - будем рады,

Потому что (хором) мы - друзья!

Жюри оценивает.

2.Конкурс частушек (очерёдность по классам - а, б, ..).

Ведущий.

Девчонки подготовили домашнее задание.

Выступленья с нетерпеньем ждут,

Они частушки вам споют.

По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.

3.Конкурс цветочных композиций (икебан). Показ и комментарий (очерёдность по классам).

Ведущий.

Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

Вазы после представления ставят перед сценой полукругом.

Девочки готовятся к показу моделей (по 2 чел. уходят в отдельную комнатупереодеваться).

4.Конкурс "Кто-то начал, ты - продолжи!" (для оставшихся 3 чел.).

Допиши стихотворение.

Очень многие считают, Что коровы не летают…

Задание для болельщиков (в это же время).

Ведущий. Я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить. За правильный ответ очко присуждается вашей команде. А ответившему - приз.

Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).

Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

По народному преданию, этот цветок возник из кусочков неба, упавших на землю. Его латинское название - Сцилла, что в переводе означает "морской лук", потому что цвет его напоминает синеву моря. У многих народов существует поверье, что этот цветок исцеляет больных. Он считается цветком весёлого настроения. Стебелёк его тонок и хрупок, а сам цветок вызывает нежные и трогательные чувства. Как называется этот цветок? (Пролески).

По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

("ПедСовет+ ШИК" декабрь 2006)

5. Конкурс "Показ моделей"

Ведущий.

А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб хорошо вы нас одели, Конкурс новый - "Показ моделей".

Друзья! Наши участницы подготовили различныё костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.

Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).

Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!

Звучит музыка, девочки демонстрируют свои костюмы. Зрители и члены жюри аплодируют.

Ведущий.

Надо вам сказать: Пора конкурс капитанов начинать!

6. Конкурс капитанов

Прошу капитанов команд подойти ко мне. Тянут жребий. Готовы?

Тогда, девчата,

Я объявляю конкурс "Поварята".

Вам необходимо по очереди называть блюда, которые можно приготовить из картофеля. При задержке ответа более 5 секунд вы выбываете из конкурса.

7.Конкурс "Чёрный ящик". ("ПедСовет" №3 2002)

Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

8.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия. Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.

Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, сообразительность.

На заумную затею Приглашаем грамотеев. Ну-ка, милый грамотей, Посиди да попотей!

9.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

10.Конкурс "Стилист" (в это же время).

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Игра для болельщиков (ведущий проводит в это же время).

Ведущий.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха. Он лось - она …лосиха. Он кот - она… Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она …моржиха, Он заяц - она … зайчиха, Он бык - она … Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

Ведущий.

На вопросы мои смело отвечайте И очки своей команде добывайте.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий. (Оценивание причёсок).

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Ведущий.

Меньше слов - больше дела. Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса . Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участница м.

Ведущий.

Закончился конкурс, Закончилась встреча, Настал расставания час. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. До свиданья, друзья! До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!

Звучит песня о весне.

Литература:

  • 1. Классные часы. 4 класс. II полугодие./Сост. М.А. Фисенко. - Волгоград: ИТД "Корифей", 2005.
  • 2. Газеты "ПедСовет" (№ 3/2002 и др.)
  • 3. Газета "ПедСовет+ ШИК" (декабрь 2006).

Для ЖЮРИ (6 команд, максимально 6 баллов - 1 место; по усмотрению жюри)

Конкурс

А »

Б »

Г »

Д »

Е »

Ж

Примечания

Конкурс

«Визитная карточка»

Частушки

Конкурс цветочн.

композиц.

Сочинение стихотв.

Болельщики

«Легеды о цветах»

Показ моделей

Конкурс капитанов «Поварята»

Конкурс «Чёрный ящик»

Конкурс «Ах, какая я красивая!»

"Весёлый девичник"

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.

Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!

Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда

2 команда

1 вед.: Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир

2 вед.: Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!

О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.

Начинаем состязание.

1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.


Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.

1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы )
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

2 конкурс. " РАЗМИНКА"

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!


Жюри оценивает оригинальность.

Конкурс для зрителей.

Перепрыгни соломинку.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.

6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.


7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.


2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу) , затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.


Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!

Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!

СЦЕНАРИЙ

выступления команды девочек 10 класса на конкурсе,

Звучит фонограмма песни «Ведьма-речка» из к/ф «Чародеи».

На сцене стоит котел.

Голос за кадром : «И наступить год 2016, и будет канун великого весеннего праздника, и соберутся на лысой горе в МОУ СШ 102 прекрасные представительницы человечества, чтобы ответить на вопрос: как жить вечно и сохранить молодость и красоту?»

Фонограмма «Частица черта в нас»

Надменным шагом, говоря по телефону, заходит ведьма-аристократка:

ведьма-аристократка:

- (по телефону) Да какая разница, где я? На шабаш собралась, да, в конце-то концов, могу я раз в год устроить себе отдых? Всё, отключаюсь.

(в зал) Ооо, опять это балбески (ведьмы, чертовки) опаздывают! Почему я вечно прихожу раньше всех? Ну я им задам, как только они соизволят явиться!

Разрешите представиться: Потомственная ведунья, предсказательница,

Опыт работы более 300 лет.

Владею старинными обрядами и заговорами!

Помогу списать на контрольной, сделать двойки и замечания в дневнике невидимыми для родителей, обеспечу недоступность сети, когда звонит классный руководитель, налажу контакт с высшими силами на ЕГЭ, внушаю, что еда в столовой - вкусная

Фонограмма «Растяни меха, гармошка»

На метле залетает Машка-Ёжка.

Машка-Ёжка :

Тьфу ты, что за жизнь? Ну что за жизнь? Везде эти пробки, да воздушные ямы, черные дыры, не пройти не проехать, чесслово! Никому дела до наших дорог нет. О, здрааааасте, Я Машка –Ежка! (обращается к ведьме) Чем опять недовольная-то? Как никак наш день сегодня, целый год ждали! Улыбнииись, смотреть противно.

ведьма-аристократка:

Между прочим, пунктуальность-залог успеха!

Машка-Ёжка :

Ой, прежде всего мы - девушки, и имеем право опоздать.

Наконец-то вспомнили на досуге о старой подруге,

А то живу середь дубравы собираю травы, варю всяческие отравы.

Как о сходке нашей узнала - все гербарии растеряла.

Соскучилась в глуши без родственной души!..

Под песню «А я маленькая бяка» появляется Кикимора и громким противным голосом:

кикимора:

Девочки мои мерзопакостные, да какая ж я радая, какая радая, цалую вас в обе щеки! Вы заметили, что я окрас сменила?

ведьма-аристократка:

Что плесенью покрылась на своем болоте?

кикимора:

Какая плесень. Зеленый – цвет надежды. Я теперь болота осушаю, туристов из леса выгоняю. Слыхали про экологию? Я теперь ей служу. И зовут меня теперь мисс - Гринпис по прозванию Ася.

Под фонограмму песни «Говорят мы бяки…» из зала появляется цыганка с криками: «Ай, дорогой, позолоти ручку» и т.д.

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе , слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

Известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства) , от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку )… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

Из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества) .

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём) , капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее ) «Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др .) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана )

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

Рассказывать о себе всегда трудно

Потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото )

А в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство )

А иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

Правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

Поэтому мы расскажем

И даже покажем

Как видят нас окружающие

Возможно, это будет объективнее.

А чтоб вам понятнее было

Покажем на примере котиков.

Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь ).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

Учителя иногда считают, что мы обленились

Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8)

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через « ».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

ПРАЗДНИК - КОНКУРС

«Март в окошко тук – тук – тук » .

Звучит музыка. Танцуя, дети входят в зал с цветами (танец «Поздравляем» Т. Киреевой).

Ведущий : Конопат, великодушен

Как всегда, слегка простужен

Март явился и капель

Застучала в легкий бубен,

И веселая свирель

Залилась : зимы не будет!

Мол, весна, весна, весна –

Просыпайтесь ото сна!

Песня «Март в окошко » . По окончании песни дети подбегают к своим мамам, дарят им цветы и садятся на «зрительские» места, конкурсантки на свои места.

Ведущий : Дорогие дети, уважаемые взрослые, весна действительно наступила, мы поздравляем наших девочек, мам и бабушек с наступающим праздником 8 Марта .

А сегодня у нас не просто праздник , у нас сегодня конкурс. В нашем весеннем конкурсе будут соревноваться 3 команды – тандема «мама + дочь» (называются команды) . Судить наши тандемы будет уважаемое жюри (представление членов жюри) .

Мальчики : 1. Наши девочки лучше всех

Умницы и красавицы

Пусть их в конкурсе ждет успех

Пусть они всем понравятся!

2. И скажу вам по секрету

Вас не будем обижать

Лучше наших девчонок нету

Мы вас будем защищать!

Ведущий : 1. Первое задание для наших команд «Визитная карточка» . Первыми приглашаем команду…команды выступают по очереди.

По окончании представления командами «Визитных карточек» неожиданно, под подходящую музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга : - А что это у вас такое? Что за праздник , почему без меня?

Ведущий : Баба яга мы сегодня празднуем Международный день 8 марта ! Это праздник всех мам , бабушек и девочек.

Баба Яга : Значит это праздник всех женщин ? А что же я не женщина что ли? Я ведь, между прочим, тоже бабушка, меня так и зовут бабусенька Ягусенька. А вы меня не позвали, не пригласили на свой праздник !

Ведущий : Ну, прости нас, пожалуйста, но вообще-то у нас сегодня не просто праздник – у нас сегодня конкурс! У нас соревнуются команды. Вот только что наши команды представили нам свои визитные карточки.

Баба Яга : Какие карточки?

Ведущий : Визитные, но это так называется первый этап конкурса. Команды должны представить себя, кратко рассказать о себе.

Баба Яга : Я тоже хочу участвовать в вашем конкурсе, возьмите меня, пожалуйста!

Ведущий : Но ведь ты не готовилась, как ты будешь представлять себя?

Баба Яга : Да я всегда готова, ну возьмите меня в конкурс мне очень хочется!

Ведущий : Ребята, возьмем Бабу Ягу? (Да) А вы ей поможете, вдруг она не справится? (Поможем)

Баба Яга : Я Бабусенька Ягусенька, все знаю, все умею, я и умница и красавица, всем детишкам нравлюсь я. Про меня и песня есть.

Звучит песня про Бабу Ягу, дети заводят хоровод, танцуют с ней и поют.

Ведущий : Ну, молодец Баба Яга! Берем тебя в конкурс!

Ведущий : 2. Жюри подводит первые итоги, а мы приглашаем все команды для конкурса «Умнички и умницы» .

Команды выстраиваются в ряд. Первыми звучат задания для детей, затем более сложные для мам. Баба Яга по ходу отгадывания иногда отгадывает неправильно, старается рассмешить детей и взрослых

Ведущий : 3. Наши конкурсанты доказали, что они действительно умнички и умницы! Жюри подводит итоги второго конкурса, а мы приглашаем наши команды для следующего конкурса «Модельеры» . Командам предлагаются силуэт модели с предложением придумать и нарисовать для нее костюм, а за тем рассказать, что это за костюм для каких он целей. Время не более 5 минут. Жюри прошу засечь время.

Пока наши команды выполняют задание, предлагаем детям и их мамам поиграть. Дети и их мамы приглашаются в круг – шуточной малоподвижной игры «Буги-вуги» . Баба Яга рисует необычный, смешной костюм, может выбрать себе помощника из взрослых или детей.

Ведущий : 4. Следующий конкурс «Мастер класс» . Наши команды смастерят какую-нибудь поделку и научат этому нас. Пока команды готовятся, дети порадуют своих мам и бабушек песней про бабушку. Баба Яга выдумывает что-то смешное.

Подводятся итоги 4 конкурса.

Ведущий : 5. Следующее задание для наших команд - выполнить коллаж на заданную тему. Время 5 минут. Для выполнения задания предлагается бумага, ножницы, клей и журналы.

Пока команды выполняют задание, дети порадуют своих мам и бабушек стихотворениями.

Ведущий : 6. Кулинарный конкурс. Нашим командам было дано домашнее задание - приготовить кулинарное блюдо и защитить его. Баба Яга предлагает свое кушанье – жуков, пауков, гусениц, обыгрывает представление своего лакомства.

Ведущий : 7. Завершает наш праздник конкурс «Моя мама фотомодель» . Девочки за 5 минут преобразят своих мам в фотомодели. Пока команды выполняют задание, дети пытаются преобразить Бабу Ягу.

Подведение итогов. Награждение. Подарки для всех девочек.

Необходимо :

1. Цветы - подарки для мам.

2. Подготовленные задания для конкурса «Умнички и умницы»

3. Стихи для детей, тексты и мелодии песен, танца.

4. Конкурс модельеров - силуэты моделей, фломастеры.

5. Для мастер - класса – выяснить заранее у родителей.

6. Для коллажа - бумага, ножницы, клей, салфетки, журналы по числу команд.

7. Костюм и атрибуты Бабы Яги.

8. «Моя мама фотомодель» атрибуты, принесенные конкурсантками заранее.

9. Для награждения – ленты с надписями, призы, грамоты для мам.

10. Подарки для всех девочек.

Уважаемая Григорьева Анастасия Леонидовна!

Мы предлагаем Вам с вашей дочерью Дианой принять участие в конкурсе, посвященному Международному Женскому дню. Конкурс состоится в первых числах марта , точное число и время определятся позже.

Кроме вас предполагается участие Якушевой Инны и Даниловой Яны.

Вам будет предложено 7 заданий, 2 из них домашние, другие предполагают некую домашнюю подготовку.

1. Домашнее задание : Название вашей мини команды – тандема (дочь + мама, эмблема, представление. В нем можно коротко рассказать о себе, или о своей семье, или о хобби, увлечениях. Желательно подойти к этому творчески, например, в стихах, другом творческом варианте. Представлять команду должен ребенок, мама лишь может немного помочь, сказать несколько фраз, и конечно все это придумать. Все должно быть четко отрепетировано, и строго ограничено по времени – не более 5 минут.

2. Домашнее задание : «Кулинарный конкурс» . В нем вам предлагается приготовить дома несложное кулинарное блюдо, обязательно с ребенком вместе и защитить его – творчески, например, в стихах. Время регламентировано не более 5 минут. Защищая блюдо основной акцент (например, озвучить стихотворение) сделайте на дочери.

3. Конкурс «Мастер – класс» . Вам предлагается перед зрителями в течение 5 – 7 минут изготовить какую – либо поделку. Некоторые заготовки для поделки вы можете приготовить дома в целях экономии времени. Поделка должна быть не очень сложной, такой, какую может выполнить ребенок 5 – 7 лет, с некоторой помощью взрослого. Соответственно вы перед зрителями изготавливаете поделку вместе со своей дочерью. В представлении своей поделки необходимо сказать несколько фраз или небольшое стихотворение, своеобразная защита – представление своей работы.

4. Конкурс «Моя мама фотомодель» . Суть конкурса состоит в том, что ребенок делает маме причёску без ее помощи. Для этого конкурса необходимо принести из дома косметику, приколочки, резиночки, платки, другие предметы туалета.

Другие конкурсы не предполагают домашней подготовки.

Ждем вас с нетерпением. Воспитатели старшей группы.

Загадки для детей :

Любит он лежать у печки,

Любит греться на крылечке

Или сидя у ворот.

Догадались? Это…

(кот)

Как зовут иголки у

Сосны и елки? (хвоя)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива!

Он копытами цок – цок!

Покатай меня дружок!

(конь)

Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное но не конфета. (мед)

Весь из зелени наряд. Что за зверь лесной

Его режут на салат. Встал как столбик, под сосной

Его солят, наконец. И стоит среди травы

Как зовется?. (огурец) Уши больше головы?

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры – помчались с горы.

(санки)

Скачет по дорожке

Как отыщет крошки,

Чик-чирик зовет детей

Смелый папа ….

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят…

Загадки для взрослых :

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

(кузнечик)

Что сырым не едят,

А вареным выбрасывают?

(лавровый лист)

Ни зверь, ни птица,

Орды от нее стонут,

Знатные дрожат

Кто ее убьет, тот свою кровь прольет.

(комариха)

Сама не ем, а людей кормлю

(ложка)

Когда он нужен – его выбрасывают,

а когда не нужен – поднимают.

(якорь)

Без мяса, без костей,

А все таки 5 пальцев имеют.

(перчатки)

Сижу верхом, не знаю на ком,

Знакомца встречу, соскочу – привечу.

(шляпа)

На грядке сидели 6 воробьев.

К ним прилетели еще 4.

Кот подкрался и схватил 1 воробья.

Сколько воробьев осталось на грядке?

(ни сколько - все улетели)

Воспитатель