Логотипы современных брендов. Логотипы известных брендов: происхождение и значение

Скачать игру Tales From The Dragon Mountain: The Strix (215,2 МБ):
LetItBit.net letitbit.net/download/65945.62c4431a1e5c 3e2c91ac996771a8/Tales_From_The_Dragon_M ountain.rar.html

UniBytes.com www.unibytes.com/5OK1eWWgulwB

Вы оказались в волшебном лесу и пробираетесь по мистическим горам Позой Крик,
где Вам предстоит встретиться лицом к лицу с самым могущественным злым духом
Стриксом! Главная героиня игры — молодая девушка по имени Мина Локхарт. Ее
постоянно преследует один и тот же ночной кошмар. Она напугана яростным пламенем:
их старый дом охвачен пожаром и в конце сна сгорает дотла. Мина принимает
решение отправиться в это место, где она провела все детство, чтобы раз и
навсегда покончить со своими страшными видениями. Но ее ожидает нечто большее,
чем путешествие в прошлое...

Глава 1. Прибытие.

Итак. Вы на месте. Пройдите к крыльцу дома.
Нажмите на ведро, чтобы отодвинуть его, возьмите ключ.
Возьмите магическую дощечку.

Откройте дверь ключом.
Осмотрите прихожую. Прочтите книгу на полу.
Осмотрите фотографию. Запомните имя гнома - Malik.
Соберите две шестерёнки (белый).
Нажмите на комод слева, откройте ящик и возьмите спички.
Пройдите в дверь слева, в кухню.

Возьмите с пола нож, со стола справа заварочный чайник.
Со стола в центре - чай.
Нажмите на раковину, чтобы начать головоломку.
Соедините трубы, чтобы пустить воду.
(В лёгком способе игры, соединения, которые надо повернуть, подсвечиваются).

Наберите в чайник воды и объедините в инвентаре чайник с чаем.
Выйдите из кухни и нажмите на картину на стене справа.
Используйте на картину нож и возьмите ключ.
Вернитесь в кухню.
Используйте ключ на дверь чулана, пройдите.
Найдите 3 шестерёнки и кувшин с маслом.
Пройдите глубже в чулан. Найдите 2 шестерёнки.

Выйдите из чулана. Нажмите на печь. Возьмите горстку золы.
Увеличьте изображение магической таблички и нажмите на буквы в правильном
порядке, чтобы составить имя гнома.
В образовавшуюся выемку поместите золу из печи.
Вернитесь к печи. Полейте на угли масло из кувшина и подожгите спичками.
Поместите на плиту чайник с чаем. Возьмите кипящий чайник.
Поместите в огонь магическую табличку. Появится гном. Он хочет чай.
Выйдите из кухни и пройдите в дверь справа, в гостиную.
Нажмите на карту и запомните отмеченную область.
Нажмите на глобус и, вращая его, найдите ту область, которая была отмечена на
карте.

Вы получили шестерёнку.
Пройдите в спальню. Возьмите чашку со столика.
Объедините в инвентаре чайник и чашку. Вернитесь в кухню.
Отдайте гному чашку с чаем и он даст вам кольцо.
Вернитесь в гостиную. Нажмите на сундук слева.
Поместите амулет и кольцо в замок сундука. Возьмите герб.

Вернитесь в спальню и подойдите к кровати.
Поместите герб на спинку кровати.
Картина упала. Возьмите письмо и ключ.
Вернитесь в чулан.
Нажмите на дверцу на стене справа.
Поместите шестерёнки на места. Нажмите на головоломку.
Удалите лишние элементы на рисунке справа.
Поместите ключ в замок.

Глава 2. Сад.

Соберите предметы по списку.
Пройдите направо, соберите предметы по списку.
Пройдите направо ещё раз. Найдите предметы.

Вернитесь к фонтану.
Нажмите и наберите в ведро воды.
Нажмите на статую фонтана и восстановите его голову.

Кликайте по части, чтобы вращать её.
Вы получили макет планеты.
Вернитесь в первую сцену и пройдите в дверь слева, в садовый домик.
Лампа из инвентаря активизируется автоматически. Найдите предметы.
Увеличьте изображение обрывков бумаги в инвентаре, соберите код.

Выйдите из домика.
Используйте лопату на вскопанную землю. Возьмите ключ.
Пройдите к фонтану.
Нажмите на диск на фонтане и введите код (4897).
Вы получили планету.
Нажмите на фонтан. Используйте сачок, чтобы поймать рыбку.
Пройдите направо. Используйте сачок на бабочек, чтобы поймать бабочку.
Вернитесь в садовый домик. Откройте ключом ящик стола.
Осмотрите инструкцию по приготовлению зелья.
Вернитесь к фонтану и нажмите на дверь прямо.
Поместите все планеты на диск и нажмите в центре.
Дверь откроется. Зажгите спичками свечи.
Возьмите листик. Нажмите на саркофаг и решите головоломку.
Вы получили шишку.
Вернитесь в садовый домик и приготовьте зелье.
Поместите в котёл на столе ведро воды, клубнику, цветок и шишку.
Используйте пустую банку на котёл, выйдите из домика.
Примените зелье на дерево, чтобы вызвать Стрибора.
Поговорите с ним. Пройдите в сад и нажмите на ворота.
Малик скажет вам, что у Стрибора есть медальоны стихий, чтобы открыть ворота.
Вернитесь к дереву. Нажмите на Стрибора, он даст вам медальоны.
Вернитесь к воротам и поместите медальоны в отверстия.
Глава 3. Оборотень.

Найдите предметы.

Пройдите к карете и найдите предметы.
Пройдите к статуе и поместите фигурки волков на места.
Вы получили медальон волка.
Нажмите на грудь центральной статуи, чтобы начать мини-игру.
Вращайте круги, чтобы восстановить изображение.
Поместите медальон волка в центр и нажмите.
Пройдите направо, к дому. Соберите рейки.
Вы получили лестницу.
Поместите лестницу к стене дома слева, чтобы достать ключ.
Нажмите на дверь дома и используйте ключ, чтобы открыть. Пройдите.
Возьмите тряпку на кресле слева.
Используйте тряпку на грязные окна. Найдите предметы.

Увеличьте изображение листов книги в инвентаре, соберите повторно лист, вращая
части.
Выйдите из дома и пройдите к статуям. Спуститесь вниз.
Найдите часть волшебной палочки.
Нажмите на сундук. Используйте ключ, чтобы открыть сундук.
Возьмите книгу. Найдите пары кристаллов, пока не останется один.

Вы получили волшебную палочку.
Объедините в инвентаре книгу со страницей.
Используйте кирку на стену.
Возьмите пустую банку, пройдите в проход.
Примените волшебную палочку на дракона.
Играйте в мини-игру три в ряд, чтобы победить дракона.
Собирайте плитки с книгами и избегайте плиток с черепами, которые отбирают у вас
энергию жизни.
Поместите дракона в банку и найдите предметы.


Увеличьте изображение вазы и восстановите её.
Выйдите из комнаты.
Поместите насос в родник, затем поместите вазу, чтобы набрать воды.
Вернитесь в комнату дракона и пройдите в дверь слева.
Поговорите с оборотнем и отдайте ему банку с драконом.
Соберите предметы.
Увеличьте изображение страницы переводчика иероглифов.
Нажмите на оборотня.
Расставьте руны в правильные ячейки.

Оборотень даст вам шишку и лапку волка.
Вернитесь в дом. Нажмите на диски на полу.
Поместите медальоны фей на диски на полу, нажмите на замок.
Используйте лопату, чтобы выкопать ямку.
Поместите шишку в ямку и полейте.
Смотрите ролик.

Глава 4. Институт.

Подойдите к двери института.
Установите диски, согласно цвету нарисованных линий.

Поднимитесь по лестнице слева. Найдите предметы.

Подойдите к столу, нажмите на прибор.
Поместите батарею в отверстие под красной лампочкой.
Нажимайте на лампочки на диске, пока все не загорятся зелёным.
Нажмите на лампочку в центре.

Возьмите предохранитель.
Возьмите кислоту и ключ.
Нажмите на генератор. Возьмите кристалл.
Поместите предохранитель в устройство, чтобы зарядить его.

Выйдите из помещения и поднимитесь по лестнице справа.
Возьмите кристалл, используйте кислоту на растение.

Пройдите в дверь.
Найдите предметы.


Поднимитесь по лесенке.
Найдите предметы.

Выйдите из оранжереи.
Нажмите на лозу на стене.
Используйте кусачки на лозу.
Нажмите на сундук. Вы получили метеорит.
Выйдите в главный зал и пройдите в дверь прямо.
Поместите метеорит в отверстие наверху двери.

Нажмите на стол.
Возьмите кристалл и ложку.
Нажмите на обрывки бумаги, чтобы собрать рецепт.
Подойдите к котлу на печи, наберите ложкой жидкость из котла.
Вернитесь к столу, нажмите на ступку.
Поместите ингредиенты, указанные в рецепте.
Используйте пустую мензурку, чтобы набрать приготовленную смесь.

Выйдите из комнаты.
Поднимитесь по лестнице слева, отдайте эльфу цветок эдельвейса.
Эльф даст вам меч. Выйдите из института.
Нажмите на цветок росянки.
Используйте нож, чтобы перерезать верёвки на её рту.
Используйте палку, чтобы зафиксировать рот. Возьмите ключ.

Отойдите от росянки и нажмите на сундук справа.
Дайте ему кость. Нажмите, чтобы закрыть его рот.
Поместите оба ключа в замочные скважины.

Пройдите направо к кораблю.
Нажмите на панель на борту корабля.
Поместите предохранитель в центр. Поместите кристаллы.

И.......... в путь!

Глава 1: «Сделка с призраком»

Ранним утром незнакомец выстрелом будит сладко спящую парочку, чтобы двинуться в путь еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.

Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и резко устремляется вверх по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пытаются заставить проект Гортис увеличить карту, дабы разглядеть местонахождение Хранилища, а Вон в это время с унынием наблюдает за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство падает на пол и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая поменьше. Судя по всему, ядро каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервые взяли его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.

Красавчик Джек.

Осмотревшись, безуспешно пробуем идентифицироваться. Система принимает нас за постороннего и вызывает генерала Поллукса. Однако вместо его появления, откуда-то неподалеку начинает доноситься непрекращающийся звук. Взаимодействуем со странной капсулой чуть дальше и нажимаем на большую желтую кнопку на ней. Внутри обнаруживаем того самого генерала с передатчиком в руке. Чтобы идентифицировать его на терминале, необходимо перетащить тело или… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко. Так как ноги генерала безнадежно застряли в нижнем отсеке, ничего другого не остается, кроме как осуществить второй вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не успев приступить к «операции» с правым глазом, тут же терпим неудачу из-за резкого вскрикивания Риза. Сконцентрировавшись, аккуратно вырезаем левый глаз и ловим его прямо перед лицом Вона.

Отсканировав глаз на терминале, просматриваем первое сообщение от Афины, вещающей из Хранилища Гортиса в заброшенном шахтерском городе под названием Старая Гавань. Девушка перебила всех солдат в Хранилище и готова лично явиться за жизнью генерала. Второе сообщение уже от самого Поллукса, в котором он просит активировать протокол пробуждения. Как оказалось, генерал был вовсе не мертвым, а всего лишь находился в состояние анабиоза. К тому же Поллукс обладал важными знаниями, от которых зависела судьба всей Вселенной.

Из-за присутствия Джека Риз никак не может прийти в себя. Поднявшись наверх, рассказываем бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не желая верить в это, пытается запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку. После этого голограмма Красавчика исчезает, а мы падаем вниз. Оклемавшись и поговорив с Воном, подбираем свою частицу Гортиса и наблюдаем за орбитальным обстрелом. Как раз вовремя появляется грузчик, который поможет нам с удовольствием или припомнит то, как в предыдущем эпизоде мы оставили его на растерзание агрессивно настроенным местными жителями, и отшвырнет нас, перед этим подняв на поверхность.

Глава 2: «Пока смерть не разлучит нас»

Выезжаем из пещеры на каравэне с использованием турбо-ускорения. Гиперионцы продолжают обстреливать нас, а до восстановления впрыска требуется еще пара минут. Вместе с Воном уговариваем Сашу пустить нас за руль, после чего, предвидя траекторию полета ракет с помощью ЭХО-глаза, виляем из стороны в сторону, нажатием на соответствующие кнопки, или бездействуем. Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем через некое огромное существо, тем самым пробудив его.

Стая ракков окружает каравэн и утаскивает вниз грузчика. Парочка из них врезается в лобовое стекло: ловим оружие, подброшенное Сашей, и выстрелами расчищаем обзор. Ракета достигает своей цели и пробивает заднюю часть каравэна. От возникшей тряски нас отбрасывает назад, после чего встаем и видим, как за нами мчится гигантский Улей Ракков. Тем временем один из ракков нападает на Риза: просим Сашу помочь Ризу или нам. В первом случае самостоятельно отбиваемся от еще одного ракка, которого затем добьет Вон. Во втором случае Саша расстреляет ракка, а когда сорвемся вниз, поможет нам забраться в каравэн.

Верхушка скалы отламывается от попадания ракеты и вот-вот преградит узкий проход – давим педаль в пол, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или бездействуем. Каравэн получит еще больше повреждений от снаряда или удара Улья Ракков. Огромная тварь отбегает далеко вперед и, развернувшись, готовится как следует пройтись по нам. Новая порция впрыска практически восполнилась, а из Гелиоса вылетает очередной снаряд. Объединив всё это, Риз моментально придумывает рискованный план: активируем кнопку «Турбо» и мчимся навстречу Улью Ракков, который по изначальной задумке подставит себя под ракету и будет уничтожен. Каравэн продолжает ехать на максимальной скорости, и сквозной ветер уносит назад сначала Вона, а затем и Риза. Если успеть ухватить последнего за ногу, то его ботинок останется в руках у Фионы.

Глава 3: «Согласованный план»

Очнувшись посреди пустыни, выслушиваем переполненного эмоциями Вона, для которого приключения на Пандоре стали настоящей отдушиной после скучной работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и узнаем, что Васкес готовится спуститься к нам. Не выдержав жары, Вон оголяет торс и демонстрирует неожиданно потрясающую форму. В разговор вмешивается Красавчик Джек и даёт свою оценку увиденному. Рассказываем Вону о существовании Джека, в качестве доказательства назвав количество пальцев за спиной, или ссылаемся на простые мысли вслух.

Продолжая двигаться по пустыне, игнорируем Джека, а он в свою очередь прибегнет к изощренным шуткам, дабы выставить нас не в лучшем свете перед Воном, или рассуждаем на тему того, почему именно нам выпала возможность контактировать со столь значимой персоной. В связи с этим Гиперион приложит все усилия, чтобы заполучить диск профессора Накаямы, который находится в нашей голове.

Хьюго Васкес не заставил себя ждать и прибыл на Пандору на новенькой красной машине. Как оказалось, он – так же как и нам – предложил Вону сделку, согласно которой тот должен был предать нас в обмен на деньги. Васкес принесет лопаты и заставит копать собственные могилы – выполняем указание или бросаем лопату в Васкеса и разбиваем боковое и лобовое стекла автомобиля. В любом случае Васкес ударит нас головой, а затем попытается произвести выстрел, но оружие даст сбой. Вовремя появившийся Красавчик Джек решит помочь и сообщит, что улучшил ЭХО-глаз. Теперь мы можем получать углубленный подсистемный доступ к сложным техническим устройствам. Взламываем машину или оружие в руках Васкеса, а затем, соответственно, педаль газа или перегрузку/переключатель. Пока наш потенциальный убийца приходит в себя, ударом по собственной голове избавляемся от Джека, который каким-то образом сумел взять под контроль кибернетическую руку. Теперь уже сбежать от Васкеса, казалось бы, не представляется возможным, однако неожиданно появляется грузчик и спасает нас от участи быть размазанными машиной по пустыне.

Определяемся, куда отправиться: в Острую Лощину, чтобы встретиться с Фионой и Сашей, или прямиком в Старую Гавань на поиски Хранилища. В зависимости от сделанного выбора, последующие две главы будут идти в разном порядке. Вон извинится за то, что пошел на поводу у Васкеса, и подставит кулак – игнорируем его или делаем брофист в знак дружбы.

Незнакомец заприметит бандита, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его сразу, если ранее мы отправились в Старую Гавань, или сперва пожелает узнать, почему мы отправились в Острую Лощину.

Глава 4: «Разрушители похорон»

Разбитый в хлам каравэн нуждается в срочном ремонте и с этим нам может помочь только один человек – механик Скутер, с которым договариваться пойдет Фиона. Оказавшись в гараже, первым делом достаем из ящика 200 долларов и продолжаем осматриваться, пока не появится Скутер. Как оказалось, он просто обожает смертельные гонки и, соответственно, узнал в нас победителя последнего заезда. Посему затребовал за ремонт немалую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки получают хорошие деньги. На вопрос, куда делись деньги, отвечаем честно или обманываем, что потратили их. Скутер предлагает выступить нашим спонсором: можно попросить за это деньги, а затем произнести коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и получить 1000 долларов. Даже если не удастся договориться, то появится Саша и очарует Скутера, который тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку. При желании дополнительно устанавливаем один из специальных платных комплектов тюнинга. Самый дорогой из них – спецпакет Скутера за 1550 долларов, включающий в себя уникальные узоры в виде языков пламени.

В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих получить награду за нашу голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой крепких ударов по животу и спине. Внезапно нагрянувшая популярность нам ни к чему, поэтому на время ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.

В наше отсутствие в жилище успел побывать кто-то посторонний или сам Феликс, если в первом эпизоде он остался в живых, и усердно пытался что-то найти, оставив после себя полный беспорядок. Поговорив с Сашей, осматриваемся и подбираем самодельную гранату со стола в дальнем левом углу. Затем убираем доску со стены между шкафами и открываем сейф, из которого забираем самодельную гранату и ультрафиолетовый фонарик. С помощью последнего освещаем банку на столе и обнаруживаем разлитую краску. Таким образом, Феликс оставил подсказки на правом шкафу, на радио, на лампе и, наконец, на кресле. Отодвинув кресло, обнаруживаем еще один тайник: убираем доски и достаем ящик для боеприпасов. Внутри лежат деньги в размере 500 долларов, очередная самодельная граната и ЭХО-коммуникатор. Феликс записал для нас откровенное видеосообщение, в котором он рассказал, что мы, в ходе подготовки к афере, перешли дорогу некой Вэлори и ее людям, и настоятельно посоветовал забыть о прошлом и начать новую жизнь. Озлобленная Саша отбрасывает ЭХО-коммуникатор и выражает недовольство, если мы позволили Феликсу остаться в живых.

Утешив сестренку, вытаскиваем из ящика прощальный подарок для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один выстрел, и пулю – и для Саши. Если в предыдущем эпизоде пуля была потрачена на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем как передать подарок сестренке, можем заглянуть внутрь коробочки – в нем находятся карманные часы с надписью «Время лечит все раны» на задней стороне и миниатюрной фотографией Феликса и Саши внутри. Саша откажется принять подарок, поэтому оставляем его у себя.

В квартиру врываются те самые рэкетиры Крогер и Финч, которые были в гараже. Саша в открытую начнет подбираться к своему оружие, но Крогер тут же пресечет это, сделав предупредительный выстрел в пол. Когда Финч по указанию Крогера попытается связать нас, расчехляем оружие и выстреливаем по нему зажигательной, шоковой или коррозийной пулей. От зажигательной пули у Финча сгорят волосы, от шоковой пули – сломаются очки и обгорит правая часть лица, а от коррозийной пули – разъестся правая часть лица. Противник опустится на колено – добиваем его или оставляем. Саша ударит отвлеченного Крогера, и мы сможем сбежать из квартиры. Далее в дело вступает Афина и вынуждает рэкетиров отступить.

Глава 5: «Типичные последствия»

Спрятавшись за ящиком, Саша начнет стрелять в Афину, но будет попадать только по ее щиту. Так или иначе, нам придется отступить. Продолжаем бежать по улице за Сашей или забегаем в бар «Пурпурный скаг». В первом случае расправляемся с бандитами в переулке, во втором отбиваемся от схватившего нас Тектора Реднека, разбив бутылку об его голову или ударив ножом в лицо, и выбираемся наружу через окно. Затем сразу залезаем на крышу или сначала выходим из переулка по земле и, несколько раз уклонившись от бандита на мотоцикле, цепляемся за лестницу. Афина запустит в нас щит: в последний момент спрыгиваем на мотоцикл к Саше.

От внезапного появления Афины, Саша потеряет управление. Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на помощь придет грузчик. Он отбросит Афину через весь город и доставит нас в гараж, где мы и встретимся с друзьями-гиперионцами, которые, пытаясь забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером. Называем Риза и Вона друзьями или временными партнерами и, попрощавшись со Скутером, покидаем Острую Лощину.

Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно помочь нам будет некому. Поэтому ослепляем Афину световой гранатой и быстро добираемся до гаража. В последний момент успеваем уклониться от брошенного щита и попасть внутрь, где помимо Скутера находится и девушка по имени Спрингс. Рассказываем им, что за нами гонится охотница за головами, которая, как оказалось, является возлюбленной Спрингс. Афина пообещала завязать с прошлым, но, видимо, ей это пока не удалось. Делаем вид, что ничего не произошло или до последнего настаиваем на виновности Афины. Перед тем как покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще больше.

Глава 6: «Бот или брат»

Прибываем в заброшенный городок под названием Старая Гавань вместе с Воном и грузчиком или с Воном, грузчиком, Фионой и Сашей. Через ЭХО-глаз начинаем искать зацепки, которые помогут обнаружить базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видим, что кабели от трех разных распределительных щитков ведут в дальнее здание. Первый щиток расположен у угла здания с левой стороны: открываем дверцу и подаем питание. Теперь у нас появится возможность поговорить с Воном об Атласе и поблагодарить его за помощь. Второй распределительный щиток скрывается за большим рекламным щитом на другом конце здания с левой стороны. Открыв дверцу, вставляем провод в крайний справа разъем и подаем питание. Также можем поговорить с Сашей и Фионой о Феликсе и попросить вернуть ботинок, если ранее нам пришлось расстаться с ним. Последний щиток находится на крыше здания с правой стороны: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, так же как и в прошлый раз, вставляем провод в крайний справа разъем.

Питание из всех трех щитков поступает в неизвестный источник, и из-под земли появляется огромная база Атласа. В зависимости от ранее сделанного выбора, компания сразу полным составом проходит внутрь или Риз и Вон сталкиваются у входа с Августом и его людьми, а Фиона и Саша прибывают на базу позднее, покончив с делами в Острой Лощине.

Как уже известно, Афина когда-то побывала на секретной базе Атласа и оставила после себя десятки трупов солдат из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со своими людьми и Васкес застанут нас врасплох и захотят заполучить Ядро Гортиса. По указанию Риза или Вона грузчик бросится в атаку, однако он не успеет нанести даже одного удара до того, как будет остановлен при помощи универсального пульта управления. Васкес ударит Риза по лицу, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. Шантажом и угрозами враги заставят нас сотрудничать с ними, ведь теперь только мы сможем обеспечить доступ в Хранилище. Фиона и Август пойдут по одному коридору, а Риз и Васкес – по другому.

Васкес впечатлен тем, как далеко нам удалось зайти. Он расскажет историю своего становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, который оказал наибольшее влияние на его карьеру в Гиперионе.

Август признается, что работает на Вэллори и что они с Васкесом – их общим знакомым – хотели провернуть сделку втайне от нее. Узнав об этом, Вэллори вознамерилась убить предателей, однако те убедили ее в том, что они смогут получить доступ в Хранилище, где находится нечто стоимостью 10 миллионов долларов. Также Август поинтересуется, что о нем думает Саша после всего произошедшего.

Наконец Красавчик Джек вспомнит про то, как он клеил купюры на голову страдающего облысением Васкеса и за это прозвал его «Купюроголовым». Если умолчать о забавном секрете, то Васкес пообещает для нас быструю смерть, в противном случае он заверит, что по прибытии в Гелиос наши волосы пойдут на новую прическу или кожа головы будет использована для изготовления кошелька. Вставив частицу Гортиса в консоль, за спиной образуется непробиваемое силовое поле.

Август по-прежнему не равнодушен к Саше. Рассказываем ему всё начистоту, делаем еще больнее или советуем расставить все точки над «i» в откровенном разговоре. Вставив частицу Гортиса в консоль, платформы воссоединятся в центре. Дело осталось за малым – объединить консоли и тем самым получить цельный металлический шар. Попытавшись взять его, он упадет на пол и начнет скатываться вниз. Поймав шар в последний момент, система объявит тревогу, и появятся вооруженные дроны, которые окружат всех находящихся на базе. Фиона забирает шар себе и намеревается использовать световую гранату. Красавчик Джек просит Риза пустить его в свою подсистему, чтобы обезвредить дронов и взять под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе или Джеку.

Игра начинается с монолога рассказчика. Затем сюжет переносится в пустоши, где главный герой Риз находится в поисках главной героини Фионы. Там же его в плен берёт Таинственный Незнакомец, и требует рассказать о событиях произошедших ранее.

Рассказ переносит на станцию Гелос, которая принадлежит корпорации Гиперион. Риз готовится получить повышение и вместе со своим другом Воном направляется к боссу. Когда зайдёт речь о результате скажите, что вы вдвоем это сделали. В качестве выражения лица выберете усмешку.

В кабинете вас ждёт неприятный сюрприз в виде нового начальника Хьюго Васкеса. Сначала спросите про Хендерсона, а затем выслушайте длинный монолог. Когда Васкесу вновь позвонят, исследуйте монитор. Сначала потянитесь к нему руками, а затем используйте ЭХО-локатор (Q). После звонка напомните про повышение и выслушайте неприятные новости. Выкажете своё недовольство и уходите прочь.

По дороге пните мусорный бак и встретьте свою подругу Иветт. Расскажите ей новости, а затем предложите перехватить сделку Васкеза, чтобы отомстить.

Действие переносится на Пандору (после вступительной заставки). Когда Вон спросит, какую легенду будете рассказывать, скажите, что деньги получили от босса для совершения сделки, а когда ваш друг занервничает, скажите, чтобы не трусил. Ну и в конце заметьте, что он мелко думает, когда говорит о хранилище.

Когда выйдите из машины можете осмотреться. Чтобы продвинуться дальше поговорите с торговцем за прилавком. Спросите прямо где нужное вам место, а на вопрос зачем, ответьте про сделку. Когда он начнет вам угрожать, ответьте тем же выбрав "Кто звонил в БОЛЬницу?".

Начинается бой. На помощь вам выслан Грузчик - робот-защитник Гелиоса. Выберете вооружение: лучше всего ракетомёт и щит для разгона митингов. Сам бой ведется следующим образом: поскольку выбран щит, то вам придется выполнять QTE для ближнего боя. Противников под защитой лучше атаковать с ракетницы указанной кнопкой.

Теперь вам предстоит бежать. По дороге на вас нападёт один из бандитов, придется дать бой уже Ризом. Наведите курсор и жмите нужную кнопку для атаки. Затем к нему на помощь подойдут ещё двое. Вырубите того, что без брони, а затем займитесь и им (ему нужно попасть в щель на шлеме).

Наконец вы догоните друзей и вам предстоит выбрать модификацию для грузчика: лучше всего броня. После суператаки вам всё равно придется бежать. Перелезьте через ограждения и дайте приказ Грузчика на эвакуацию.

Внутри Мира Интересностей скажите Вону, что всё закончилось и вы победили и идите вглубь здания. Можете осмотреть все чучела, но главное остановиться возле Накаямы. С тела подберите ID-чип. Идите к проходу: закрыто. Возвращайтесь назад и обнаружите, что одно из чучел пропало... и вылетает перед вами скримером. Шейд, хозяин здания, спрятался и решил вас напугать. Вмажьте ему за это. Скажите ему, что вы пришли для сделки и он отведёт вас к Августу.

Август сразу спросит где Васкез. Скажите, что он всего лишь посредник и сделку будете вести вы. Представьтесь, и садитесь за стол. Покажите деньги, а затем взгляните на товар. Ничего такого, так и скажите. Когда Саша, спутница Августа, захочет дать заднюю, поторопите их, а после скажите, что не все в Гиперионе плохие. Когда же Август захочет дать заднюю, выберите вариант вырвать сердце, не пожалеете.

Сюжет переносится в будущее, когда Незнакомец привел Риза в лагерь, где уже находится Фиона. Теперь она начинает свою часть рассказа.

За несколько часов до сделки, Феликс, наставник Фионы, сделал фальшивый ключ. Вам и вашей сестре Саше предстоит продать его через Августа. Ответьте Феликсу на его беспокойства, что всё нормально, а после войдите в образ. Когда он даст вам оружие, попросите что-то побольше. Выходите из вагона и идите к Августу. По дороге можете осмотреться. Главное подойдите к психу убивающего прохожего и прогоните. С жертвы выпали деньги, заберите себе.

На входе в салун вас остановит Тектор. Скажите ему, что вы и есть VIP. Когда он заметет объявление о розыске, скажите, что это и есть VIP-лист. Заходите в салун и выслушайте свою легенду: вы - Лидия Штраус из Эден-5, археолог, ключ достали на раскопках на Эден-6, с Сашей встретились в баре Пита. Скажите, что всё поняли.

Не реагируйте на поцелуй, и придерживайтесь легенды во время разговора с Августом. Когда он предложит выпить, охотно согласитесь. Верно отвечайте на вопросы по легенде, а когда он захочет потрогать ключ, не сопротивляйтесь.

Затем повествование перенесется в момент перед сделкой. Саша обнаружит локатор Риза и предупредит вас. Феликс попросит достать из сундука ЭМИ-устройство для детонатора. Оно в правой части, прямоугольное, из него торчит микросхема. Теперь идите на сделку. Сначала оторвите плакаты, за одним из них чья-та заначка. Подберите и затем сорвите щит с Красавчиком Джеком. Пододвиньте к проходу мусорник и заберитесь в вентиляцию. Теперь и Фиону встретит Шейд. Заткните ему рот и лезьте дальше. Согласитесь, чтобы он провёл вас.

Установите заряд и в нужный момент активируйте. Следите за тем, что натворили. В суматохе вовремя нажимайте QTE и убегайте. Когда предстоит выбор выстрелить в Августа, сохраните пулю. Бегите в фургон и уезжайте. Сюжет снова перенесет к Страннику. Скажите, что решили всё мирно обсудить, чтобы увидеть уморительную катсцену.

В фургоне в роли Риза скажите, что шутить с Гиперионом плохо. Когда попытка вас выкинуть прекратиться, позвоните Иветт. Попросите сетевой доступ, на что она ответит отказом. Вспомните про чип Накаямы и введите данные оттуда в локатор.

Когда вы придете в себя, вы окажетесь возле лагеря Боссановы - главаря бандитов, который украл ваш кейс и устроил гонки. Изучите местность с помощью локатора. Сначала обратите внимание на Афину - искательницу хранилищ, которая пробирается на базу, а затем отведите камеру в правый ряд, и кликните на люк. Риз изложит свой план, как пробраться на базу.

Идите к люку и спускайтесь. Он захлопнется, когда спустятся только Риз и Саша. Вдвоём идите по базе. Скажите, если бы хотели, то убили бы их давно. Когда пройдёте вглубь и нарветесь на бандитов, вам предстоит нейтрализовать их по одному. Когда Саша засомневается в вас, усомнитесь и вы в ней. Когда она снимет свою цель, оцени те в "так себе", и займитесь своей. Сразу не выйдет, поэтому подождите, пока в нему в руки не попадет ваша дубинка. Активируйте. Взломайте компьютер, а когда Саша попросит вашу дубинку, не отказывайте. Когда окажетесь внутри, на похвалу ответьте сарказмом.

Далее вам предстоит активировать подъемник. Увы, защита от взлома была активирована, и вы не можете видеть, что творите в сети. Активируйте все три кнопки на интерфейса, и только последняя даст желаемое. От скагов вас спасёт Зер0 - искатель хранилища. Заметьте, какой он крутой.

Далее сюжет переносится к закрытию люка, теперь от лица Фионы. К вам и Вону подойдет один из бандитов и спросит, что вы тут делаете. Спросите у него то же самое, после чего он сам выдаст вам прикрытие - вы участники гонок и требуете свою машину. Настаивайте, что вы уже зарегистрированы и идите выбирать маску. Лучше берите бесплатную маску психов.

Садитесь в машину и направляйтесь к стартовой линии. По дороге вы придумаете свой план. Когда Вон засомневается, подбодрите его в стиле Цельнометаллической оболочки. Далее к вам придёт ваш напарник-псих. Когда он схватит Вона подыграйте ему и орите в его манере. Идите на старт и езжайте.

Когда начнется гонка, вас вновь перекинет за Риза. После атаки бандитов, вам позвонит Васкез. Он предложит предать Вона, а вам выйти сухим из воды - отказывайтесь. Вовремя выполняйте QTE, чтобы выжить во время боя.

На гоночной трассе Фиона обнаружит, что в суматохе бандиты завладели кейсом. Здесь вам предстоит выполнить серию QTE, чтобы успешно пройти гонку. В конце концов, кейсом завладеет Феликс. После аварии, выйдите из машины и выстрелите в Феликса. Увы, он успеет открыть кейс и бомба внутри сдетонирует.

Эпизод 2: Ограбление Атласа

Эпизод 3: С ветерком

Эпизод начинается с поездки на машине со Странником. Он спросит почему Риз в финале прошлого эпизода доверился Фиона - скажите, что верили ей.

Повествование переносится на момент активации Гортис. Спускайтесь в люк и двигайтесь по коридору. Выломайте решетку и прокрадитесь к бандиту укрываясь за ящиками. Теперь вам нужно пройти через турель. Для этого давайте сигнал Ризу, чтобы он перешёл, когда турель прекратить обстрел. Когда же на него нападёт бандит, с разбега вырубите нападавшего. Укройтесь за компьютерами, а чтобы нейтрализовать турели бросьте между ними шляпу Фионы. Когда выберетесь наружу сбейте антенну с головы Грузчика. Далее вовремя увернитесь от дротика, который попадёт в Вона - теперь он парализован.

Чтобы пройти сквозь дронов прикажите роботу двигать статую, а сами стреляйте ей по ногам-опорам. На выходе из комплекса вас остановит главарь банды - Вэллори. Откажитесь от её помощи. Скажите Финчу, что не помните его, что очень разозлит громилу. Далее атаманша спросит, из-за кого всё пошло наперекосяк. Выбирайте Феликса, ведь это именно он вас предал. Слушайте разговор Вэллори и Васкеса, после чего последний покинет повествование в привычной форме. В качестве решающего действия выбирайте из Порешить или Вскружить голову, оба выбора заслуживают внимание.

На помощь из трудной ситуации придёт Афина - искательница Хранилищ, которая уже встречалась ранее. Она поможет отбиться от бандитов, и те свалят. Афина расскажет, что её наняли, чтобы обучить Фиону и Сашу особым навыкам, которые помогут им в дальнейшем. Когда Афина обратит внимание на Вона, скажите, что это хорошо, ведь он затих.

Далее вам предстоит взять Гортис и включить её. Нужно, чтобы Риз и Фиона одновременно до неё дотронулись. Слушайте разговор, после чего отправляйтесь в путь. Когда Гортис захочет поднять Васкеса, скажите, что ему нездоровится. Далее начнется уморительная заставка эпизода.

В каравэне Джек предупредит вас, чтобы вы не говорили о нём Афине, потому что тогда она убьет Риза. Затем он "вытащит" вас на беседу на крыше и предложит, после длительного и красноречивого монолога, союз: соглашайтесь. Джек обрадуется и спросит, чем же может вам помочь: скажите, что хотите править Гиперионом.

Повествование переноситься к Страннику, но там статичная беседа.

В рассказе герои прибыли за новой частицей Гортис в комплекс Атласа, где занимались терраформированием. По дороге осмотрите всё глазами и локатором для интересных подробностей. Также можете поговорить с друзьями. Саше скажите, что с Гелиоса всё выглядит красиво, даже Пандора. Когда дойдёте до прегражденного прохода отодвиньте обломки (с помощью Грузчика; на вопрос про Вона ответьте про вселенскую несправедливость) и потяните за рычаг, чтобы открыть уже освободившийся ход.

В комплексе Фионой осмотритесь. Особенно не забудьте про ящики с вещами, откуда заберите деньги. Также здесь комната переодеваний, которая позволит поменять скины персонажей, но не за бесплатно. Поговорите со всеми друзьями и осмотрите всё вещи, чтобы продвинуться по сюжету дальше. Подойдите к Гортис и обнаружите, что она неактивна. Тогда же вы заметите местного обитателя, таинственного старика.

С ним ведите себя спокойно и сдержано. Он расскажет свою историю и поможет поднять на ноги Вона, что сразу же и сделает. Затем друзья придумают план, в результате которого им придется разделиться: Фиона и Афина пойдут за частицей, а Риз и Саша отключат систему защиты. Перед уходом скажите Вону, чтобы изучил все данные с компьютеров.

На прогулке Риза и Саши у вас появится возможность создать им романтическую линию, которая и предлагается разработчиками. Я не стал строить, и поэтому игнорировал предложения. Во время разговора о местности скажите, что здесь вполне обычно. Далее по маршруту вам придется прыгать через пропасть на хрупком мосту. Увы, когда окажетесь на другой стороне и тот обрушится. Когда Саша скажет, что отпускает вас, скажите, чтобы не делала этого. Когда всё закончится и вы оба "приземлитесь", заметьте, что технически вы упали.

Афина же уже начнет тренировать Фиону. Скажите, что хотели бы как она стать искательницей. Далее вам предстоит разобраться с хищным растением: стреляйте по отросткам указанными по цвету стихийными патронами. А далее у вас появится выбор как добить его.

Саша и Риз пришли к очень красивому месту, где парят в воздухе медузоподобные существа и растут цветы. Сорвите один и НЕ дарите ей, если вас она не интересует. Она расстроится, но не сильно. Далее эти медузы станут враждебными, после чего вам придется убегать.

Фионой стреляйте в турель токсичным зарядом. Отреагируйте на телефонный звонок Афине и скажите, чтобы та перестала врать своей девушке. Используйте на терминале глаз (да, она до сих пор носит его с собой) и заходите в комплекс.

Ризом отключите защитные турели. Для этого в мини игре соедините верхнюю центральную точку с нижней центральной. Медузы проломят стекло и вам придется убегать.

Фиона и Афина вернулись обратно в жилище старика. Вон расскажет, что его зовут Кассиус и он ученый Атласа. Скажите ему, что не уйдёте, пока не придут Риз и Саша. По их возвращению Афина захочет убить старика, помешайте ей. Сразу после этого на вас нападут.

Фионой скажите Финчу и Крогеру, что именно думаете о них. Когда они отвернуться двигайтесь вперёд-назад, чтобы забрать у Финча свой пистолет. Стреляйте любой стихией, эта на нём видимого следа уже не оставит. Когда к вам на помощь придёт Саша, вместе с ней отбейтесь от бандитов. Далее Саша пойдёт на помощь Ризу, а Фиона за Афиной.

Ризом скажите Саше, что лучше пусть держит частицу у себя. После серии QTE, когда Грузчик будет под колесами скажите ему, чтобы спасался. Далее идите за Гортис.

Фионой выполняйте QTE и стреляйте по растениями указанными стихиями, чтобы разозлить и задержать вражеских искателей. Далее ищите вражеского снайпера: просто идите в его сторону и в нужным момент выберите способ, как разобраться с ним.

Ризом вам придется отбиваться от вражеских ракет. Вовремя нажимайте ЛКМ, чтобы ударить ракету дубинкой.

Фионой отбивайтесь от искателей. Когда придёт Вэллори, Афина бросит вам щит для защиты от ракетницы. Когда придёт время, бросьте его ей обратно. Далее следует вполне линейное завершение эпизода. Всячески перечьте и грубите Вэллори, чтобы разозлить её, а затем слушайте её приказ.

Эпизод 4: План побега Браво

Эпизод начинается с похода героев, плененных Странником. Риз и Фиона размышляют, что их пленителю нужно. Риз предложит предпринять что-то, но Фионе следует сказать, чтоб тот не натворил глупостей. Когда тот начнет убегать, лучше стойте на месте. Всё равно он поймает вас и вновь свяжет.

Продолжая рассказ, Фиона говорит, что следующий апдейт Гортис на Гелиосе. Вэллори всячески заставляет вашу группу достать частицу для неё. Когда Гортис рассказывает о частице, всячески просите её молчать, а Вэллори отказывайте и грубите. Даже когда Вэллори начнет угрожать и пытать Сашу стойте на своем. Риз же после этого согласиться и вам придется продумывать план.

В каравэне вы узнаете от Джека, что маяк - следующая частица Гортис, в его офисе. Друзья придумывают план как туда добраться, а Ризу предстоит важный выбор: говорить ли друзьям о Красавчике Джеке в своей голове. Сказать стоит, ведь скрывать такую информацию от друзей не хорошо.

Саша и Фиона отправляются к Скутеру, чтобы тот помог им добраться на Гелиос. Расскажите ему правду - вы не гонщицы, и вам нужно попать на станцию, чтобы спастись от Вэллори. Механик согласиться, так как ваша компания ему нравится. Но ещё нужно убедить помочь его космо-коллеге Джейни, девушке Афины, которая сильно расстроена тем, что та ей не сказала, чем занимается, и теперь в плену у Вэллори. Расскажите правду, чем именно занималась Афина, а когда Джейни спросит, говорила ли она про неё, скажите, что Афина её любит. Это обрадует Джейни и у вас появится космический корабль.

В Старой Гавани Риз должен достать тело Васкеса и создать по его подобию скин, который поможет ему проникнуть на Гелиос. Подойдите к телу и обнаружите... что лицо было украдено. Джек говорит, что так делают психи - срезают лица и устраивают с их помощью пицца-вечеринки. Идите по кровавому следу. Также скажите Джеку на его очередной монолог, что вам плевать на Гиперион. В лагере психов ищите самого последнего - именно у него нужное вам лицо. Снимайте и валите. Небольшая сцена побега и вы в безопасности.

Фионой скажите Саше, что из космоса лучший вид на Пандору, и что однажды вам не придется возвращаться. Когда Скутер захочет запустить спутник, всецело поддержите его. Однако, по пути случится неприятность: тело Хендриксена попадет прямо в двигатель, и вас начнет притягивать Пандора. Нужно вылезти на ружу и отсоединить ракеты-носители. Фиона и Скутер вылезут наружу. Лезьте по крылу к ракете. В нужный момент, когда защитные дверцы начнут открываться, нажмите на кнопку. Возвращайтесь к Скутеру и обнаружите, что он застрял. К сожалению, назад он уже не вернется. Фионе следует подарить ему поцелуй в щеку, и отсоединить ракеты. Вернитесь в корабль и расскажите о случившемся. В память о механике запустите спутник, выбрав его слоган.

Корабль почти на Гелиосе, и Ризу пора перевоплотиться в Ризкеса. По радио скажите, что это Босс возвращается. В порту сравните встречающих солдат с барышнями, что им естественно не понравится. Далее можете вспомнить про мамку капитана, и получите неожиданный ответ. "На выручку" придёт Иветт. На её угрозы скажите, что если падёте вы, она пойдёт следом. Идите в кабинет Васкеса, где взломайте компьютер и отключите камеры

Фиона и Саша идут центр Джека. Вам нужно забрать пропуск экскурсовода, с помощью Фиона попадёт в хранилище Джека. Для начала можно осмотреться, ограбить богача. Затем действуйте: вам нужно в нужный момент забрать пропуск, который Саша прицепит на Гортис. Потом вместе с роботом отправляйтесь в центр. Там же вам придется провести экскурсию, ведь вы выдаете себя за гида. Возле экспонатов можете говорить что-угодно: они на всё купятся. Проблемы случатся возле металлоискателя, но ведите себя спокойно и всё получится. У силового барьера клиенты захотят забраться внутрь, но лучше попытайтесь их отговорить.

Далее к Ризкесу приходит Иветт. Тут очень важно не выдать себя ей. Сначала скажите, чтобы не говорила с вами в таком тоне, про Риза скажите, что Вэллори обманула вас. Далее появится Джек и скажет, что вам нужно либо вырубить её, либо применить всё своё красноречие. Скажите, что она рискует закончить как Хендрикс, и далее выбирайте любой вариант, который не раскрывает вашу личность. Она это принимает и вы можете покинуть кабинет. Когда вы отойдёте, Джек скажет, что в его кабинет есть черный ход через тюремный отсек. Чтобы попасть туда Ризкесу нужно просто прийти, а Фионе дать себя арестовать. Для этого испортите один из экспонатов.

На Ризкеса же по дороге "нападёт" бухгалтерский отдел. Просто "отстреливайтесь" от них вовремя выполняя QTE.

Охраннику тюремного отсека скажите, что пришли допросить пленников. Когда охранник уйдёт вам останется лишь отключить маскировку и забраться внутрь. Фиона будет держать отключающий механизм, а Риз проберется через смертельную ловушку. В кабинете Джека осмотрите всё, и только в самом конце подойдите к стену и заберите маяк (на него укажет Гортис). После чего садитесь в кресло где Джек сделает заманчивое предложение: загрузить его в Гелиос, благодаря чему он вернется в систему и сделает Риза главой Гипериона и, соответственно, своим приемником. Соглашайтесь. Эпизод закончится монологом Красавчика Джека.

Эпизод 5: Хранилище Путника

Эпизод начинается сразу после назначения Риза на новую должность. Фиону и Сашу поймала Иветта и с охраной ведёт их в камеру. Нейтрализуйте их, после чего вас перекинет на Риза. Джек вовсю раз, что смог выбраться из головы Риза, а тот в свою очередь не может поверить. Спросите Джека, почему он выбрал именно вас. Далее Джек предлагает отдать свой первый приказ в роли президента - бомбаните по лагерю психов. Затем он расскажет о своём плане, и это, мягко говоря, плохой план. Шлите Джека и уходите прочь. К сожалению, он успеет активировать закрытие люка и Риза зажмет. Пара нажатий на нужную клавишу и вы сможете упасть.

Внизу Фиону пытаются убедить уйти без Риза, скажите, что думаете, что всё не так как кажется. Тем не менее, включится сигнал блокировки людей и им придется бежать. Когда Риз упадёт в тюремный отсек, на связь выйдет Август. Далее идите оттуда и к вам обратится Иветт из камеры. Игнорируйте её и просто уйдите.

Фиона, Саша и Гортис идут на корабль вместе с маяком. По пути к ним прицепится Красавчик Джек на мониторах. Постоянно игнорируйте его, что всерьез его взбесит. В конце концов на выручку придёт Август.

Ризом вам нужно уничтожить ядро Гелиоса, чтобы вырубить Джека. Сначала взломайте систему защиты, а после спускайтесь к ядру. Вовремя нажимайте нужные клавиши, а затем цельтесь в соединяющие узлы.

В Порту у Фионы проблемы с эвакуацией. Скажите Финчу и Крогеру, чтоб открыли ворота. Когда первый уведет с собой Гортис, скажите, что лучше ей оставаться с вами. Когда столкнетесь с предательством, скажите Августу, что всегда знали, что он маменькин сынок. Когда начнется перестрелка вовремя выполняйте QTE. Тем не менее, Финч с Сашей и Гортис улетят на Пандору. Грузчику скажите, что он никого не подвёл. Время идти к спасательным капсулам. Спросите Грузчика летит ли он с вами, а затем Фиона покинет станцию.

На связь с роботом выйдет Риз, и затем придёт ему на помощь. Вместе им нужно найти ещё одну спасательную капсулу. Всю дорогу вам будет докучать Джек, чтобы победить выключите его монитор. По дороге вы найдете последнюю целую капсулу, но турель заградит вам путь. А затем ею и вовсе воспользуются. Грузчик потянет Риза к поврежденной и самостоятельно проведёт запуск. Скажите, что вдвоём вы туда не влезете, на что Грузчик попрощается с вами и попросит найти и сберечь Гортис. Смотрите заставку эпизода.

На Пандоре идите по руинам Гелиоса к бывшему офису Джека. Спросите его, как это снова проиграть. Когда он скажет про погубленные вами жизни скажите, что теперь вам придётся с этим жить. Когда он скажет про успех, согласитесь с его утверждением. Но затем Джек вновь закачает себя в голову Риза и начнет душить его киберпротезом. Зажмите руку и отсоедините от тела постоянным нажатием клавиши. Далее отсоедините локатор и вытащите глазной протез. Скажите прощальную фразу и навсегда избавьтесь от Джека. Сломайте вытащенный имплант.

Фиона же очнется в эпицентре какой-то аномалии. Увернитесь от машины, а затем подойдите к каравэну, где будет Август. Спросите как он, после чего направляйтесь к Вэллори. Вас остановит раненый Финч, которого можно будет добить. Лучше оставьте его умирать и направляйтесь к атаманше. Скажите, что собираетесь её убить, на что она скажет, что нужно отключить Гортис, чтобы прогнать монстра из Хранилища. Скажите, что так нельзя и смотрите, как Вэллори придёт конец. На связь с вами выйдет Гортис и скажет, что нужно попасть в её антенну, чтобы отключить, иначе Путник - так зовут монстра, уничтожит всё живое. Цельтесь и стреляйте.

Действие переноситься в настоящее, к Страннику. Рассказ на этом заканчивается. Далее Риз и Фона выясняют отношения, после чего Крогер приводит главаря бандитов. Он и Странник устраивают обмен, после чего неожиданно Незнакомец убивает Крогера. Главарь бандитов странно поднимает руку, на что Фиона скажет, что лучше его пристрелить. Главарь дает сигнал снайперам, после чего на героях появляются следы лазерного прицела. Далее они переводят их на Странника, и тот сдается. Бандит освобождает героев, снайперы оказываются бывшими бухгалтерами Гипериона, а Главарь старым другом.

Вас отводят в новый город, построенный на руинах Гелиоса, но лишенный его аморальности. Жители кланяются, но не их лидеру, а Ризу, как освободителю. В городе вам предстоит допросить пленника. Делать это будут Риз и Фиона, и каждый может примерить роль плохого или хорошего копа.

Сначала спросите, чего Странник хочет. Скажите, что его костюм видели на Гелиосе. Далее Странник дополнит рассказ Риза и Фионы и снимет свою маску. Перерождённый Грузчик видел, как Фиона стреляла в Гортис и решил, что друзья её предали. Теперь, когда история полная, он знает, что это не так и предлагает заново включить Гортис, победит Путника и открыв Хранилище.

Вам нужно собрать команду. Не хватает троих человек, на чьи роли можно пригласить персонажей из прошлого. Если делали всё как в продолжении, то будут доступны для выбора Август, Афина, Джинни, Зер0, Кассиус. Феликс не доступен, потому что умер, а денег на Искателей вам может не хватить. Каждый из союзников открывает доступ к уникальным катсценам и диалогам, а также к особым аптейдам Гортис. В прохождении выбраны Афина, Август и Зер0.

Команда утверждает план: Фиона и Саша лезут внутрь монстра, а все остальные отвлекают его снаружи. В нужный момент Вон даст сигнал и по монстру пальнут из орудия Гелиоса. Сделать это, чтобы победить монстра, можно будет только после того, как Фиона и Саша отключат у монстра способность к телепортации. Когда к вам присоединится Саша, Ризом скажите "Здорово снова видеть Вона".



Далее Фиона и Риз активируют Гортис, после чего начинается финальный бой. Скажите Гортис, что все пришли чтобы помочь ей. Она скажет, что не умеет драться и сделает Риза своим пилотом. Риз активирует способность стрелять из пальца, что задержит Путника. Внутрь его тем временем попадут Саша и Фиона. Фионо спланируйте на свой вкус путь действия, и заложите заряд. Снаружи наблюдайте за Гортис с умениями всех союзников, вовремя выполняя QTE. Саша и Фиона уходят из монстра, но оказывается, что они вышли за зону действия детонатора. Саша покидает каравэн, и активирует заряд. Далее Фиона запускает орудие Гелиоса и монстр убит.

В останках Путника находится умирающая Саша. Она прощается с друзьями. Напоследок оставьте ей подарок Феликса. Как окажется, это очень особенные часы.

Когда драма закончится, слушайте разговоры друзей. Скажите Гортис, что за всё нужно благодарить Грузчика. Пока друзья на поверхности, Фиона и Риз начнут бежать в открывшееся Хранилище. Когда они остановятся, можно будет закончит построение романтической линии. Чтобы свести Фиону и Риза сначала Фионой скажите, чтобы Риз держался подальше от Саши, на что самим Ризом ответьте, что ему нравится другая. Далее наступит неловкое молчание.

Герои входят в Хранилище, где вы решаете их дальнейшую судьбу. Смотрите финальные кадры игры и завершающие титры.