Из чего сделать плавучий понтон. Делаем понтон

Вонтоны - это близкие родственники наших пельменей, пришедшие к нам из Китая. Это сытное блюдо традиционно готовят на пару, варят или обжаривают до хрустящей корочки. Из нашей статьи вы узнаете, как приготовить вонтоны, рецепт теста и начинки, а также небольшие кулинарные хитрости, которые помогут сделать это блюдо особенно вкусным.

Тесто для вонтонов

В Китае для этого блюда продают уже готовое тесто, разрезанное на квадраты или круги нужного размера. Однако вы легко приготовите основу самостоятельно и убедитесь, что в этом нет ничего сложного. Читайте, как сделать в домашних условиях тесто для вонтонов (рецепт):

  • Просейте в миску три стакана муки.
  • Вскипятите в кастрюльке полстакана воды и влейте в муку. После этого добавьте еще четверть стакана воды комнатной температуры.
  • Положите в миску соль, ложку растительного масла, замесите тесто и оставьте его постоять на 10-15 минут.

Вонтоны с креветками и свининой

Для этого рецепта вы можете приготовить тесто самостоятельно или приобрести его в магазине. Разделите нужное количество теста на три части. Две накройте полотенцем и уберите в сторону, а третью раскатайте и с помощью формы вырежьте из нее кружочки диаметром 5 см. Для приготовления фарша вам будет нужно:

  • Размять вилкой 300 грамм очищенных креветок, добавить к ним 200 грамм свиного фарша и перемешать.
  • После этого измельчите ножом 120 грамм ростков бамбука (их можно заменить и добавьте их в фарш.
  • Приправьте начинку двумя столовыми ложками соевого соуса, двумя ложками рисового (или белого сухого) вина, солью и перцем.
  • Добавьте в фарш половину растительного масла, две ложки (можно заменить крахмалом), один белок и чайную ложку сахара.

Начинку хорошо перемешайте и выложите в центр каждой заготовки. После этого соедините края теста так, чтобы получился мешочек с открытым горлышком. Готовьте вонтоны в пароварке до готовности, а затем подавайте к столу

Жареные вонтоны. Рецепт с фото

На родине придают разную форму. Иногда края полностью скрепляют между собой, иногда оставляют открытым «горлышко», а в сычуаньской кухне им часто придают треугольную форму. На этот раз мы предлагаем слепить из теста мешочки и обжарить их во фритюре. Читайте, как приготовить жареные вонтоны (рецепт):

  • Для начала займемся приготовлением соуса. Возьмите один красный перец чили, удалите семена и белые перегородки. Мякоть нарежьте тонкими полукольцами, которые затем следует соединить со столовой ложкой сахара, столовой ложкой сока лайма, тремя ложками воды и четырьмя ложками соевого соуса (вместо него можно взять рыбный).
  • Измельчите 250 грамм очищенных креветок, добавьте к ним мелко порезанный зеленый лук, пять или шесть зубчиков чеснока и несколько веточек кинзы.
  • Смешайте креветки с 450 граммами свиного фарша, одним куриным яйцом, столовой ложкой соевого соуса, чайной ложкой лайма и чайной ложкой сахара. Приправьте фарш солью, молотым перцем и хорошо перемешайте.
  • Миску с начинкой накройте пищевой пленкой и отправьте настаиваться в холодильник на полчаса.
  • Возьмите 350 грамм готового теста для вонтонов или приготовьте его самостоятельно. В центр каждой заготовки поместите шарик фарша, который следует скатать мокрыми руками. Защипните края так, чтобы у вас получился небольшой мешочек.
  • Для фритюра разогрейте растительное масло в глубокой кастрюле, а затем обжарьте в нем вонтоны до золотистого цвета.

Готовое блюдо подавайте к столу горячим с острым соусом.

Сладкие вонтоны

Существует множество видов начинки, с которой готовятся китайские пельмени. В данном случае мы предлагаем вам запастись сушеными ягодами и орехами. Читайте инструкцию и готовьте вместе с нами оригинальные вонтоны. Рецепт блюда:

  • Возьмите 75 грамм сушеной вишни без косточек и перемешайте ее с 30 граммами кешью. Добавьте по вкусу сахар и молотую корицу.
  • Приготовьте пресное тесто или приобретите готовое. В центр каждой заготовки выложите чайную ложку начинки и плотно соедините края, придав вонтонам квадратную форму.
  • Налейте в вок растительное масло и обжарьте в нем сладкие пельмени.

Готовые вонтоны выложите на бумажные полотенца, чтобы масло стекло, а затем на блюдо. Перед подачей их можно посыпать смесью корицы и сахарной пудры.

Вонтоны с фаршем. Рецепт приготовления

Удивите близких новым блюдом китайской кухни и они будут вам благодарны. Как приготовить вонтоны? Рецепт приготовления читайте ниже:


Вонтоны с грибами

Если вы любите грибы или исключили из своего меню мясо, то обратите внимание на эти вегетарианские вонтоны. Рецепт:

  • 200 грамм пекинской капусты и 80 грамм сельдерея измельчите с помощью блендера.
  • 100 грамм шампиньонов и один измельчите ножом, а затем обжарьте на сковороде до готовности.
  • Заправьте фарш соевым соусом, добавьте по вкусу лук, кинзу и имбирь.
  • Приготовьте тесто (рецепт вы можете найти выше) и раскатайте его в тонкий пласт.
  • Разрежьте заготовку на квадраты, положите в центр каждого начинку и сформируйте мешочки.

Вонтоны нужно отварить на пару до готовности. Подать их к столу можно с оригинальным соусом, который готовится из следующих продуктов:

  • Соевый соус светлый - 30 мл.
  • Кунжутное масло - половина чайной ложки.
  • Темный - половина чайной ложки.
  • Красный перец острый.
  • Имбирь - одна чайная ложка.

Мы надеемся, что вам понравятся рецепты, собранные в этой статье, и вы будете радовать родных новыми блюдами каждый день.

Распланируйте базовый дизайн своего понтона. При недостатке материалов понтон может выйти слишком маленьким, а избыток материала может отправить вас на дно при первом же выходе на воду, не говоря уже о стоимости.

Найдите практическое место для постройки своего понтона. Не забывайте, что в конечном итоге вам придется переносить ваше «судно» на воду, и желательно, чтобы оно туда доехало в целости и сохранности. Вам понадобится большой прицеп и достаточно мощный автомобиль. Но если вы собираетесь строить очень большой понтон, то может быть гораздо проще будет собирать его по деталям прямо у воды – если у вас есть собственный выход на воду.

Найдите подходящие понтоны. Плавучесть – главная необходимая деталь вашего плота. На некоторых развалах можно найти большие трубы, пластиковые канистры, или даже военные «подвесные баки». Подвесные баки подходят просто идеально, поскольку они не ржавеют и проложены водоотталкивающим материалом, который делает их намного прочнее. Кроме того, они намного более обтекаемы по форме. Главное – найти материал, который по форме и составу может вытеснять достаточное количество воды и в то же время поддерживать на плаву ваше судно.

Выберите материал для рамы вашего плота. В нашей статье мы будем использовать водопроводную трубу ПВХ, поскольку это, пожалуй, самый широко доступный материал. Мы также опишем процесс присоединения рамочной конструкции из обработанной сосны. В нашем примере длина плота будет составлять 485 см, а ширина – 245 см. Эти измерения служат только ориентиром, и вы можете скорректировать их под ваши нужды.

Выложите две секции трубы ПВХ диаметром 30 см параллельно друг другу на плоской выровненной поверхности, закрыв концы труб, чтобы не допустить протекания воды внутрь. Вы можете закупорить концы с помощью приклеенного колпачка или безраструбного кольца и крышки. Эти материалы достаточно дорогие, так что постарайтесь отыскать их на развалах или среди отбросов коммунальных предприятий. Другая возможность – сделать деревянную пробку и с помощью эпоксидного клея и шурупуов заткнуть ею концы трубы.

Вырежите из обработанной сосны панели длиной 240 см и выложите их вдоль длины труб, которые вы заготовили, на расстоянии каждых 60 см.

Пригвоздите к концам этих поперечных балок еще две панели из обработанного дерева 2х4 длиной в 545 см. Это будет опорной рамой вашей конструкции.

Используйте дрель с крупной нарезкой и 2 шурупа размером 6 см с шестигранной головкой и прикрутите панель длиной 54 см вдоль поперечных балок, чтобы прикрутить их. Двух шурупов на каждую перегородку будет достаточно.

Забейте гвозди под углом или прикрутите шурупы к перегородке.

Положите оцинкованную полоску 16 размера шириной 2,5 см на каждый угол вашей прямоугольной конструкции, чтобы поддерживать прямые углы основы вашего плота в течение последующих шагов постройки.

Измерьте плот по диагоналям и подгоните углы так, чтобы диагонали были одинаковые.

Прикрепите стяжку на каждую поперечную балку, либо просверлив в попереченых балках отверстие и вкрутив оцинкованные шурупы длиной 9 см, либо используя шуруповерт.

Установите палубу. Вы можете использовать обработанное дерево 1X4 или 1X6 или фанеру для судостроения. Выбирайте самый сухой и легкий из доступных вам материалов, поскольку ваши трубы обладают водоизмещением в 1572 фунта, и именно от этого зависит количество и вес структур, которые вы можете возвести на плоту. Используя обработанную под давлением сосну указанных выше размеров, вы получите вес примерно 600 фунтов, плюс вес ваших понтонов. Таким образом, максимальный вес, который ваш плот сможет на этом этапе выдержать, составляет примерно 600 фунтов. Это означает, что вы сможете разместить на палубе весьма ограниченное количество оборудования и структур.

Если на вашем приусадебном участке имеется рукотворный прудик или выход к естественному водоему, то для вас, как для собственника, актуален вопрос, как обустроить удобный и эстетичный выход к воде. И если до благоустройства прибрежной зоны руки у вас еще не дошли, то идеи, рассмотренные в настоящей статье, могут быть вам полезны.

Домашний пирс – это не только удобный причал для лодки или небольшого моторного катера. Это еще комфортное строительное сооружение для ловли рыбы, а также элемент декора, способный внести немалую лепту в общую концепцию ландшафтного дизайна. Поэтому к его созданию необходимо подходить технически грамотно, не забывая о творческой составляющей.

Домашний пирс может представлять собой капитальное стационарное сооружение, базирующееся на сваях.

Также конструкция пирса может быть плавающей. Речь в данном случае идет о понтонном причале.

Для начала рассмотрим особенности понтонного пирса.

Понтон своими руками. Преимущества конструкции

Почему мы отдаем предпочтение понтонным конструкциям, когда строим причал своими руками:

  • простота конструкции;
  • небольшой вес основных элементов;
  • уровень понтонного пирса при любых погодных условиях и в любое время года будет соответствовать уровню воды в водоеме (то есть, строителю, создающему подобный причал, не придется ломать голову над следующими вопросами: какой должна быть высота опорных свай, и на каком уровне должна находиться их обвязка);
  • возможность быстро демонтировать конструкцию и перенести ее в другое подходящее место;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • стопроцентная защита от весеннего ледохода (если понтонный пирс разобрать и спрятать все его элементы в подсобном помещении, то ни зимние холода, ни весенний паводок не будут угрожать ему разрушением).

salix Пользователь FORUMHOUSE

От свай морока одна. Делайте из пустых пластиковых бутылок. У самого такой плотик уже лет 5. Осенью вытаскиваем на берег. Построить это легко, и конструкцию не унесет в ледоход.

К тому же, если вы обустраиваете пирс на берегу общественного водоема (пруд, река и т.д.), органам местного самоуправления появление подобного объекта может не понравиться. В таком случае демонтаж причала займет у вас считанные часы.

Пользователь salix предлагает строить деревянный пирс на основе пластиковых бутылок. С одной стороны, эстетичность конструкции в данном случае можно поставить под сомнение, но с другой – для это и нужна мастеру изобретательность! Немного фантазии, несколько сотен пластиковых бутылок, доски для создания каркаса и верхнего настила – все это поможет довольно быстро создать изящную конструкцию, которая сможет устойчиво базироваться на поверхности водной глади пруда.

Бутылки можно обвязать металлической сеткой.

А можно упаковать их в полипропиленовые мешки, как показано на фотографии.

Вариант с мешками выглядит более практичным, ведь скреплять все элементы конструкции в данном случае можно с помощью обыкновенной веревки.

Чтобы бутылки было удобнее связывать между собой веревками, следует выбирать изделия не с гладкими, а с рельефными стенками.

Рассмотрим следующий вариант понтонного причала: пирс на базе металлических или пластиковых бочек.

Для создания подобной конструкции понадобится несколько бочек объемом 200 литров. Крышки на бочках следует герметично закрыть. Между собой получившиеся «поплавки» соединяются с помощью деревянного каркаса, а к берегу пирс крепится посредством специальных укосин.

hishouse Пользователь FORUMHOUSE

Был сделан пирс размером 3х3 м. Для таких габаритов достаточно 6-ти бочек (3 ряда, по две бочки в ряд). Сверху был положен легкий деревянный настил из доски 40 мм. Бочки мы сваривали между собой уголком 50х50, в него же входили и доски. Также к уголку укосины крепились, что к берегу идут.

Понтонный пирс, независимо от того, на чем он базируется (на бочках, запаянных пластиковых трубах или пластиковых бутылках), соединяется с берегом с помощью подвижных укосин. Тот край укосин, который соединяется с понтоном, должен подниматься или опускаться в соответствии с изменением уровня воды в водоеме. Понтон наклоняться не будет. Скреплять бочки между собой можно различными способами. В этом вам, опять же, поможет собственная изобретательность.

Пирс из бочек своими руками. Фото.

Sergey26 Пользователь FORUMHOUSE

Бочки нужны толстостенные. Уши для их скрепления варили полуавтоматом. Деревянные балки покрыли антисептиком. Также можно тонкостенные бочки использовать, а можно сварить платформу с ограждениями под бочки или использовать хомуты из полосы, к которой и приварить уголки (см.фото).

Чтобы плавучий пирс не относило течением в сторону, его следует зафиксировать с помощью якоря.

Алабаев Пользователь FORUMHOUSE

Мои соседи сделали пирс из 6-ти железных бочек, сваренных вместе. Сверху расположен помост. Заход на причал – по трапу, сам пирс пришвартован к берегу и оттянут на якоре.

А вот пример пирса из пластиковых труб.

Пирс на автомобильных покрышках

Причал, расположенный на опорах из автомобильных покрышекдолговечная конструкция, строительство которой не требует выполнения трудоемких операций по ввинчиванию или забиванию металлических свай.

Gorodets60 Пользователь FORUMHOUSE

Причал с опорами из автопокрышек грузового авто у меня 8 лет стоит. Между собой колёса были закреплены нержавеющими болтами с широкими шайбами. Внутрь засыпал песок, т. к. он все полости внутри покрышек заполняет, и конструкция становится монументальной. Через год добавил песок, т. к. со временем происходит его утрамбовывание и вымывание.

А вот какую конструкцию причала соорудил пользователь Alextr61 после рассмотрения всех возможных вариантов.

В его основе лежат тяжелые покрышки от 40-тонного автомобиля БелАЗ. И без того массивные покрышки автор конструкции дополнительно закрепил оцинкованными трубами и обложил камнями. Вот такой пирс получился у него в конечном итоге.

Пирс на сваях

Рассмотрим конструкцию капитального причала, который делается на вертикальных сваях, ввинченных или забитых в дно водоема.

Если вы решили делать стационарный причал, настоящую пристань, то начинать работу следует в период зимних холодов. Точнее – в период зимних морозов, когда водоем покрыт толстым слоем льда. Именно стоя на льду, проще всего ввинчивать или вбивать сваи в дно водоема.

СДП Пользователь FORUMHOUSE

Зимой необходимо: пробурить лед, забить трубы, сварить металлическую раму, на раму уложить дощатый настил.

Сваи лучше всего использовать винтовые. Они меньше всего поддаются воздействию сил пучения. Учитывая, что на сваи будет опираться не слишком массивная конструкция причала, ввинтить их на достаточную глубину можно силами двух-трех человек, не прибегая к использованию специализированной техники.

Караванбаши Пользователь FORUMHOUSE


Идея построить некое подобие дома на воде витала в моей голове давно, но я и не думал что когда-нибудь реально возьмусь за ее воплощение. Что ж, наконец то этот час настал!

Лодка построена из древесных отходов и больших пластиковых бочек. На фото не оконченный вариант, мы с другом до сих пор что-то дорабатываем и улучшаем. Следующей весной планируем отправиться в долгую поездку вниз по реке.

На постройку понтона я не потратил практически ни цента, старая древесина валялась на заднем дворе вместе с бочками, а мотор установили со старой лодки друга. Конструкция держится на воде довольно устойчиво, и без проблем выдерживает 5 человек. Хотя скорость и оставляет желать лучшего, она доставит вас к месту назначения (если только не дует сильный ветер).

В общем, отличное место для отдыха, рыбалки и жарки шашлыков.

Шаг 1: Делаем раму

На фото схема рамы, такая конструкция нас вполне устроила. На этом шаге все просто, обрезаем доски и крепим их гвоздями. Я добавил по одной доске спереди и сзади лодки, на тот случай если мы врежемся во что нибудь во время плавания.

Шаг 2: Крепим бочки

На этом этапе не помешает помощь друга. Пока он держит раму, ты можешь крепить под ней бочки. Бочки крепятся к раме при помощи ремней, по крайней мере так делали мы. Важно не потерять ни одной бочки во время плавания, поэтому крепить их нужно как можно надежнее, туго затягивая ремни. Сами ремни я прибил к раме на гвозди. Тут надо отметить, что верхушки бочек должны идти вровень с высотой рамы или чуть ниже, т.к мы будем класть на раму пол, и бочки не должны мешать, выпирая.

Шаг 3: Делаем палубу


Нам повезло, фанеры оказалось ровно столько, сколько нам понадобилось для палубы. То, как она крепится к раме думаю понятно, единственное чего не видно на фото, так это маленького остека/хранилища, который находится под полом. Дверца к этому отсеку сделана из небольшого куска фанеры, на фото его можно увидеть по центру с дальнего края.

Шаг 4: Финальные штрихи и спуск на воду


У нас получилось довольно большое судно, такому кораблю обязательно нужен якорь. Мы соорудили якорь из старой банки из под краски, в которую накидали камней. Прикрепили мотор, в хранилище положили спасательные жилеты, прибили к палубе стулья, и спустили шлюпку на воду.

P.S. Не забудьте добавить классный пиратский флаг.

Update: Спустя некоторое время эксплуатации, мы поняли, что лодке не помешает еще пара бочек под палубой и пожалуй немного пенопласта. Планируем апгрейд в ближайшее время. Также подумываем над подкраской, дабы защитить дерево от гниения. Электро мотор заменим на бензиновый, но не избавимся от него вовсе, а будем использовать как запасной. Кажется все, удачи!

Вступить в клуб

узнавайте о самых интересных инструкциях раз в неделю, делитесь своими и участвуйте в розыгрышах!

Для людей, живущих по соседству с речкой, или водоемом всегда актуальным вопросом был удобный доступ к воде. Раньше для этих целей строили мостики, по которым можно было пройти к привязанной лодке, сейчас же такое устройство редко где применяется. В основном воздвигаются более серьезные сооружения, требующие больших сил и изобретательности, особенно когда вопрос стоит в том, как построить причал своими руками быстро и недорого. Мы не зря заговорили об изобретательности, потому что это именно то, к чему прибегают многие умельцы, создавая пирс. Рассмотрим несколько различных конструкций самодельных причалов.

Понтонный тип из бутылок

Такое устройство сделать проще всего. Основой послужат обыкновенные двухлитровые пластиковые бутылки, количество которых зависит от запланированного размера причала. Для того чтобы начать работы, заготовьте 300–350 бутылок (при использовании полуторалитровых бутылок их может потребоваться больше, так как они более узкие). Желательно чтобы бутылки были одинаковыми, не прямыми, а с выемкой, на которой надежно зафиксируется крепеж.

Обязательно проверьте, чтобы пробки были плотно закручены, а в бутылке не было дырок. Для этого, приготовленную к установке бутылку, попробуйте сжать, и если она осталась упругой, значит всё в порядке. Основу причала делайте не цельной, а из трех блоков, по 60 - 80 бутылок в одной секции. Также по бокам нужно сделать из бутылок ограничители.

Теперь можно из легких досок или пенопласта сделать для понтона настил. Эту плавучую конструкцию необходимо надежно закрепить, иначе сильный ветер может ее просто унести. Для этого на берегу вбейте две сваи, к которым и прикрепите надежно этот понтон.

Такая конструкция не тяжелая и зимой причал можно убирать.

Понтонный тип причала из металлических бочек

А сейчас посмотрим, как построить причал своими руками из бочек. Сразу следует сказать, что такую конструкцию лучше собирать недалеко от воды, так как ее вес ее великоват, а отправляться с

А сейчас посмотрим, как построить причал своими руками из бочек. Сразу следует сказать, что такую конструкцию лучше собирать недалеко от воды, так как ее вес ее великоват, а отправляться с ней в дальний путь будет не совсем удобно. Для того чтобы сделать такой причал, понадобятся:

  1. Строганные доски.
  2. Деревянный брус.
  3. 200-литровая бочка – 4 шт.
  4. Гвозди (или саморезы).
  5. Веревка.

Первым этапом работ будет изготовление каркаса из бруса, размером 2.5×2.5 м, имеющего сечение 100×50 мм. Крепежом могут послужить достаточно длинные гвозди для того, чтобы пробив насквозь скрепляемые брусья, их можно было загнуть и сделать соединение более прочным. Нелишним будет усилить конструкцию, вставив в углы каркаса деревянные бруски. К основной раме добавьте дополнительные опоры из шести деревянных брусков 50×50 мм. Они должны быть установлены так, чтобы края бочки опирались на них.

Теперь нужно осмотреть бочки. Обратите внимание на то, чтобы пробки были плотно закрыты. Для большей уверенности в том, что в этом месте соединение не разгерметизируется, намажьте силиконом резьбу и резиновое уплотнение, а затем плотно вкрутите в бочку.

Не забывайте о том, что металл подвержен коррозии, и если хотите, чтобы ваш причал прослужил вам как можно дольше, то покрасьте всю бочку, или хотя бы в тех местах, где содрана родная краска. Это нужно делать каждый год!

Подготовленные бочки разместите по углам рамы параллельно друг друга, и, просверлив по 6 отверстий для каждой бочки, закрепите их веревками. Пока конструкция не очень тяжелая, отнесите ее на воду, установив бочками вниз. Надежно закрепив возле берега, продолжайте обшивать. Завершающим этапом будет изготовление мостика, чтобы можно было попасть с берега на причал.

В том случае, если нужна более мощная конструкция, сделайте стационарный причал, для которого потребуются винтовые сваи.

Для того чтобы изготовить такой причал, вам будут нужны:

  • Винтовые сваи – 6 или 8 шт.
  • Уголок достаточной прочности, количество которого зависит от размера конструкции, так как при большой ширине пролетов потребуется приварить дополнительные перемычки;
  • Строганные доски (25-30 мм);
  • Гвозди, саморезы или винты с гайками;
  • Дрель;
  • Сварочный аппарат.

Работы лучше производить зимой, когда на речке стоит лед, ведь для того, чтобы закрутить сваи на большую глубину потребуется приложить много усилий. Согласитесь, что с лодки это сделать будет непросто, так как сначала ее нужно будет надежно закрепить, а уж потом заниматься сваями. К сваям приварите уголок, и с небольшим зазором, который обеспечит стекание воды и хорошее проветривание, закрепите доски гвоздями или саморезами, но лучше винтом с гайкой, подложив шайбы. Если не боитесь воровства, то можно использовать медный крепеж.

В том случае, если винты будут стальные, то для предотвращения появления ржавчины, после зажатия натяните на каждый торчащий хвостик винта кусочек шланга, смоченного нигролом, иначе, после усыхания доски, вы сможете ее подтянуть. В противном случае всё заржавеет, и через год доски будут грохотать. Не забудьте обработать дерево антисептиком. Теперь вы сможете долго пользоваться качественным причалом.

Видео

Предлагаем посмотреть видео о самостоятельном строительстве причала из металлических бочек.