Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I, прохождение. Обзор игры Inquisitor Прохождение игры инквизитор

Вы находитесь на странице игры Inquisitor, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Wooden Dragon. Найденное у нас прохождение игры Inquisitor поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Inquisitor коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Inquisitor в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-01-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой.

Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года - несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься. А если учесть, что команда не слишком известных энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение десяти лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить столь «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Сына

Вопрос этот не покидает нас и тогда, когда мы, выбрав одного из трех доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предвещает оригинальной «начинки»: планету, как обычно, настигли катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo ) - чума, голод, огонь с небес. Словом, зло расправило свои традиционные черные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.

Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная темнота вокруг редких островков ближайшей видимости - примерно так выглядит 90 процентов подземелий в игре.

Вытащенный из тюрьмы парой неизвестных, герой отправляется в город Хилбрандт, где недавно было совершено зверское убийство некоего купца. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен выяснить, кто убил, зачем и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, обнаружить, что еретики вызвали из глубин преисподней одного из трех Падших Ангелов, отправиться по следу дальше и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, видим мы перед собой до боли знакомый синий шарик, символизирующий ману, привычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки позорно классическую триаду классов «воин, маг и вор» - и даже не подозреваем, какой внезапный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon . Сюрприз, который проявится, стоит лишь войти в стартовый город.

И Святого Духа

Прежде всего, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было подумать изначально, а в альтернативно-исторической вселенной. То есть вера - вполне христианская, инквизиция - настоящая инквизиция, с допросами, преследованиями еретиков и разнообразными пытками. Правда, в этой реальности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но все они - суть порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики здесь - отнюдь не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые настоящие вредители, которые мечтают призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву юных девственниц, чтобы добиться желаемого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками порой подводит под пытки случайно подвернувшихся подозреваемых, выглядит не безумным садистом, а чуть ли не защитником сирых и спасителем убогих.


Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю необходимую информацию, - у нас для вас плохие новости…

Из всего сказанного выше вытекает одна очень важная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на первый взгляд, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» или «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и обязательными для выполнения, если, конечно, мы хотим продвинуться по глобальному сценарию чуть дальше. Потому что бродяга, получивший свою драгоценность назад, внезапно вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным свидетелем самой настоящей Черной Мессы.

И ныне, и присно…

Свидетельства очевидцев - штука невероятно ценная в . На основании чьего-нибудь доноса вполне можно закатать подозреваемого в тюрьму и долго, со вкусом пытать на дыбе, чтобы выбить еще парочку фрагментов информации.

Нельзя недооценивать и улики. Кусок ткани, найденный неподалеку от разрытой могилы, вполне может навести нас на след злобного еретика. Кстати, в список «особых развлечений» здесь входят не только пытки, но и казни. Если вина сатаниста доказана, его вполне можно сжечь на костре, насладившись весьма натуралистичным визгом казнимого и только что не запахом горящей плоти. Красота!

Необходимость вести расследование и выявлять скрытых «внутренних врагов» приводит к необычайному увеличению доли чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только от сюжетной необходимости, но и от положения, рода занятий, характера человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о кризисе, постигшем наше королевство? Подозреваете ли вы кого-либо в ереси?» - в общем, типичный набор неудобных вопросов, на которые важно не давать удобные для дознавателя ответы. Вот местные обитатели и не отвечают четко. Говорят расплывчато и почти всегда очень многословно. Так что работать с информацией придется много и подолгу. Многие задания выполняются вообще без выхода за пределы города.


Грешницу в местной жестокой реальности ждут дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это!

Покинув городские стены, мы оказываемся в очень компактных по размеру локациях. И вот тут вступает в силу истинная «Diablo-клоновость» во всей ее красе. Мы деремся с многочисленными гигантскими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - суровый дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам беззастенчиво населить здешние земли самыми растиражированными, набившими оскомину монстрами.

Разумеется, во многих локациях есть подземелья - достаточно однотипные по внешнему виду, но порой любопытные по организации. Например, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав множество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровенные каменные физиономии, прикрепленные к стенам, - этакая система защиты.

И во веки веков

Убивать врагов можно тремя базовыми способами. Любители простых решений одним-единственным кликом по фигурке противника могут поставить своего героя в режим автоатаки колотушкой по голове или там мечом. Никаких специальных боевых приемов нет - традиционное «закликивание», пусть и слегка автоматизированное. Поклонники дальнего боя могут воспользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - лишь по воле великого случая и программного кода. Или пролетают мимо, если у нашего героя изначально не слишком высокий шанс попасть очередному орку в глаз.

Несколько интереснее реализованы магические умения. Изначально в игре шесть колдовских школ, каждая из которых так или иначе связана с верой. «Христианская» магия преимущественно связана с исцелением и защитой - не считая, впрочем, специальной инквизиторской ветки, практически полностью посвященной разнообразным способам умерщвления врагов. Демоническое колдовство откровенно вредоносно, а языческие ритуалы способны решать самые разнообразные задачи - вплоть до открытия запертых дверей и сундуков.

Однако, если маг, который в носит гордое звание священника, попытается работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубокое разочарование и скорая смерть.


Можно вечно смотреть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как горит еретик, которого мы сами же и отправили на костер.

Во-первых, чар у нас изначально очень немного. Чтобы овладеть каким-нибудь новым волшебством, нужно купить или найти соответствующий свиток и «прокачать» навыки одной из магических школ до того уровня, когда изучение свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Несмотря на то что волшебство может использовать и паладин, и даже вор, на практике добиться сколько-нибудь значительного успеха в постижении новых способов колдовства может только священник. Мультиклассовость здесь вообще не в чести: у каждого персонажа есть некий потолок, не позволяющий развивать непрофильные характеристики выше определенного уровня.

Во-вторых, даже владея заклинаниями одной из школ в приличном объеме, мы будем постоянно промахиваться. Гораздо проще и эффективнее в использовании особые магические печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом низком уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» немало - по крайней мере, для начинающего приключенца такие траты весьма ощутимы.

Аминь

Не скрывает своей ориентированности на сюжет - создается ощущение, что сражения и зачистка подземелий здесь второстепенны. Действительно крепко сколоченный и местами даже не вполне предсказуемый сценарий увлекал бы еще больше, если бы не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики хотели донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно забыть сразу. По локациям приходится многократно наматывать круги, чтобы случайно не пропустить вход в пещеру или, хуже того, рычаг, за который нужно дернуть, чтобы открылась нужная дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть привычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на экране появляется подсветка вокруг разных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, впрочем, и любую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в магических ларцах. А джинножилища - дефицитный товар, ведь освобожденный добрый гений в награду может помочь персонажу уничтожить всех врагов вокруг или предоставить доступ к магазину, что также бывает очень актуально посреди подземелья. Снаряжение ломается постоянно, как будто наш герой носит на себе не многокилограммовые латы, а фольгу. Примерно с такой же скоростью расходуются зелья, которыми, помимо себя любимого, приходится регулярно поить еще и союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике говорить вообще не приходится. Даже с учетом трехлетней «просрочки» игра выглядит, мягко говоря, не ахти. Отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов - и вовсе стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в лучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.


Горожан обычно очень беспокоит тот факт, что всякие напасти и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытствовать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!


- пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если бы разработчики справились с созданием RPG немного быстрее и чуть раньше сумели бы найти издателей, сегодня, скорее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Впрочем, если учесть ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в последнее время игровое сообщество… Возможно, сейчас выходит в «большой мир» как раз вовремя?

Плюсы: объемный сюжет; детективная интрига; возможность пытать и сжигать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; ординарные боевая и ролевая системы; скромная графика.

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 5 сентября 2012 г. В Рф: 2012 г. Разработчик: Wooden Dragon Издатель: Cinemax Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие традиционные эталоны, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить иногда.

Но в сентябре этого года до мирового игрового общества дошла типичная RPG, которую по другому как просроченной не именовать. Уникальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ожидать британской локализации ей пришлось целых три года - невзирая на довольно высочайшие оценки игроков в компьютерные игры, успевших прикоснуться и причаститься. А если учитывать, что команда не очень узнаваемых энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение 10 лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить настолько «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Отпрыска

Вопрос этот не покидает нас тогда и, когда мы, выбрав 1-го из 3-х доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предсказывает уникальной «начинки»: планетку, как обычно, настигнули катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo) - чума, голод, огнь с небес. Словом, зло расправило свои классические темные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.
Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная мгла вокруг редчайших островков наиблежайшей видимости - приблизительно так смотрится 90 процентов подземелий в игре.Вытащенный из кутузки парой неведомых, герой отчаливает в город Хилбрандт, где не так давно было совершено зверское убийство некоего негоцианта. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен узнать, кто убил, для чего и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, найти, что еретики вызвали из глубин преисподней 1-го из 3-х Падших Ангелов, отправиться по следу далее и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, лицезреем мы впереди себя до боли знакомый голубий шарик, символизирующий ману, обычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки зазорно традиционную триаду классов «воин, колдун и вор» - и даже не подозреваем, какой неожиданный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon . Сюрприз, который проявится, стоит только войти в стартовый город.

И Святого Духа

Сначала, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было поразмыслить вначале, а в альтернативно-исторической вселенной. Другими словами вера - полностью христианская, экзекуция - реальная экзекуция, с допросами, преследованиями еретиков и различными пытками. Правда, в этой действительности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но они все - сущность порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики тут - никак не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые истинные вредители, которые грезят призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву молодых девственниц, чтоб достигнуть хотимого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками иногда подводит под пытки случаем подвернувшихся подозреваемых, смотрится не сумасшедшим садистом, а чуть не заступником сирых и спасателем убогих.Разработчики или от природы женоненавистники, или вдохновлялись «Молотом ведьм». Не достаточно того что герой может быть только мужиком вне зависимости от класса, так к тому же без того малочисленное дамское NPC-население часто подвергается всяческому истреблению различными методами. Женщин убивают, чтоб принести в жертву, девицы занимаются ведьмовством - и погибают от руки нашего персонажа. И очевидно, чуть не в каждой Темной Мессе замешана высокородная дама, возжелавшая стать любовницей Сатаны.
Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю нужную информацию, - у нас вам нехорошие анонсы…Из всего произнесенного выше вытекает одна очень принципиальная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на 1-ый взор, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» либо «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и неотклонимыми для выполнения, если, естественно, мы желаем продвинуться по глобальному сценарию чуток далее. Так как бродяга, получивший свою драгоценность вспять, в один момент вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным очевидцем самой истинной Темной Мессы.

И сейчас, и присно…

Свидетельства свидетелей - штука неописуемо ценная в . На основании чьего-нибудь доноса полностью можно закатать подозреваемого в кутузку и длительно, со вкусом пытать на дыбе, чтоб вышибить еще парочку фрагментов инфы.

Нельзя недооценивать и улики. Кусочек ткани, отысканный недалеко от разрытой могилы, полностью может навести нас на след злостного еретика. Кстати, в перечень «особых развлечений» тут входят не только лишь пытки, да и экзекуции. Если вина сатаниста подтверждена, его полностью можно спалить на костре, насладившись очень натуралистичным визгом казнимого и только-только не запахом пылающей плоти. Краса!

Необходимость вести расследование и выявлять укрытых «внутренних врагов» приводит к необыкновенному повышению толики чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только лишь от сюжетной необходимости, да и от положения, рода занятий, нрава человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о упадке, постигшем наше царство? Подозреваете ли вы кого-то в лжи?» - в общем, обычный набор неловких вопросов, на которые принципиально не давать комфортные для дознавателя ответы. Вот местные жители и не отвечают верно. Молвят расплывчато и практически всегда очень многоречиво. Так что работать с информацией придется много и длительно. Многие задания производятся вообщем без выхода за границы городка.
Грешницу в местной беспощадной действительности ожидают дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это!Покинув городские стенки, мы оказываемся в очень малогабаритных по размеру локациях. И вот здесь вступает в силу настоящая «Diablo-клоновость» во всей ее красоте. Мы деремся с бессчетными циклопическими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - грозный дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам нецеремонно населить местные земли самыми растиражированными, набившими оскомину чудовищами.

Очевидно, в почти всех локациях есть подземелья - довольно однотипные по внешнему облику, но иногда любознательные по организации. К примеру, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав огромное количество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровые каменные физиономии, прикрепленные к стенкам, - такая система защиты.

И во веки веков

Убивать противников можно 3-мя базисными методами. Любители обычных решений одним-единственным кликом по фигуре противника могут поставить собственного героя в режим автоатаки колотушкой по голове либо там клинком. Никаких особых боевых приемов нет - обычное «закликивание», пусть и немного автоматическое. Фанаты далекого боя могут пользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - только по воле величавого варианта и программного кода. Либо пролетают мимо, если у нашего героя вначале не очень высочайший шанс попасть следующему орку в глаз.

Несколько увлекательнее реализованы волшебные умения. Вначале в игре 6 колдовских школ, любая из которых так либо по другому связана с верой. «Христианская» мистика в большей степени связана с исцелением и защитой - не считая, вобщем, специальной инквизиторской ветки, фактически стопроцентно посвященной различным методам умерщвления противников. Демоническое чернокнижниченство откровенно вредно, а языческие ритуалы способны решать самые различные задачки - прямо до открытия запертых дверей и сундуков.

Но, если колдун, который в носит гордое звание священника, попробует работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубочайшее разочарование и скорая погибель.
Можно вечно глядеть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как пылает еретик, которого мы сами же и выслали на костер.Во-1-х, чар у нас вначале очень малость. Чтоб завладеть каким-либо новым волшебством, необходимо приобрести либо отыскать соответственный свиток и «прокачать» способности одной из волшебных школ до того уровня, когда исследование свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Невзирая на то что чудо может использовать и паладин, и даже вор, на практике достигнуть сколько-либо значимого фуррора в постижении новых методов чернокнижническтва может только священник. Мультиклассовость тут вообщем не в чести: у каждого персонажа есть некоторый потолок, не позволяющий развивать непрофильные свойства выше определенного уровня.

Во-2-х, даже владея заклинаниями одной из школ в солидном объеме, мы будем повсевременно промахиваться. Еще проще и эффективнее в использовании особенные волшебные печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом малом уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» много - по последней мере, для начинающего приключенца такие растраты очень осязаемы.

Аминь

Не прячет собственной ориентированности на сюжет - создается чувство, что схватки и зачистка подземелий тут второстепенны. Вправду прочно сколоченный и местами даже не полностью прогнозируемый сценарий увлекал бы еще более, если б не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики желали донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно запамятовать сходу. По локациям приходится неоднократно наматывать круги, чтоб случаем не пропустить вход в пещеру либо, ужаснее того, рычаг, за который необходимо дернуть, чтоб открылась подходящая дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть обычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на дисплее возникает подсветка вокруг различных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, вобщем, и всякую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в волшебных ларцах. А джинножилища - дефицитный продукт, ведь освобожденный хороший гений в заслугу может посодействовать персонажу убить всех противников вокруг либо предоставить доступ к магазину, что также бывает очень животрепещуще среди подземелья. Снаряжение ломается повсевременно, будто бы наш герой носит на для себя не многокилограммовые латы, а фольгу. Приблизительно с таковой же скоростью расходуются зелья, которыми, кроме себя возлюбленного, приходится часто поить к тому же союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике гласить вообщем не приходится. Даже с учетом 3-х летней «просрочки» игра смотрится, мягко говоря, не ахти. Отсутствие обычной поддержки широкоформатных мониторов - и совсем стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в наилучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.
Городских жителей обычно очень волнует тот факт, что всякие порухи и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытничать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!*** - пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если б разработчики совладали с созданием RPG малость резвее и некоторое время назад смогли бы отыскать издателей, сейчас, вероятнее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Вобщем, если учитывать ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в ближайшее время игровое общество… Может быть, на данный момент выходит в «большой мир» как раз впору?

Плюсы: большой сюжет; детективная интрига; возможность пытать и спаливать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; простые боевая и ролевая системы; умеренная графика.о системе оценок игр

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение написано для англоязычной версии игры

Управление

Классическое point&click управление, при котором используется только левая кнопка мышки. Инвентарь находится в верхней части экрана и вызывается нажатием стрелки. Предметы в инвентаре можно осмотреть и взять, для этого щелкаем по предмету и выбираем необходимое действие. В правом нижнем углу экрана находятся две кнопки: книга и карта (доступна не сразу). Открыв книгу, вы обнаружите три вкладки: список заданий, основные записи игры и блокнот главного героя, который станет доступным после того, как вы его найдете. Карта служит для быстрого перемещения героя по локациям игры. Карта также станет открытой не сразу, а только после её обнаружения. Стоит отметить, что карта заполняется по мере открытия новых мест в игре. В игре ведется статистика прохождения. Можно пройти весь эпизод, не имея 100 % статистику. Чем больше вам удастся разгадать тайн, отыскать пасхальных яиц, тем выше будет ваша статистика прохождения. Набранное количество процентов можно посмотреть в любой момент, открыв карту.

В левом нижнем углу экрана также находятся две кнопки: выход в главное меню и распятие. Если с выходом в главное меню все понятно, то на распятие стоит обратить особое внимание. Нажав на распятие, герой совершает следующее действие, необходимое для прогресса прохождения. Распятие становится серым цветом, и в следующий раз вы сможете воспользоваться этой функцией тогда, когда распятие снова станет белым цветом. Помните, что воспользовавшись функцией распятия, вы потеряете проценты статистики, дающиеся за выполнения совершенного действия.

Каркассон

Кабинет аббата Винета

Согласно предыстории, которую мы можем прочитать в своем дневнике, аббат Винет прислал нам письмо с просьбой посетить его, при этом он не указывает повод. Для того, чтобы открыть дневник, кликаем по иконке книги в правом нижнем углу экрана и переходим во вкладку с изображением пера. Для прочтения дневника нажимаем на правую страницу и слушаем повествование. Для закрытия книги нажимаем на иконку стрелочки в правом нижнем углу.

Сейчас мы находимся в коридоре перед дверью кабинета аббата. Подходим к охраннику перед дверью, представляемся и после того, как Винет пригласит нас к себе, заходим в кабинет. Нажимаем на старика, сидящего за столом, и сначала осматриваем его, выбрав иконку глаза, а затем заводим разговор, для чего используем иконку губ. Общаемся с аббатом, узнаем причину своего приезда, а затем расспрашиваем настоятеля о деревне Каркарес и об охраннике, стоящем перед дверью. В беседе аббат просит нас отыскать отца Джакинто, месяц назад уехавшего в деревню Каркарес для расследования исчезновения местного священника, после чего от него не было ни одной весточки. Заканчив разговор, понимаем, что нам нужно отыскать конюшню и взять из нее лошадь для того, чтобы добраться до деревни.

Коридор

Выходим в коридор, движемся налево по коридору и спускаемся по лестнице. Подходим к правой стене, изучаем барельеф на стене и перерисовываем карту. В правом нижнем углу экрана появляется свиток, щелкаем по нему и открываем карту, по которой мы можем быстро перемещаться между локациями. Не покидая локацию, нажимаем на трещину между камней и находим между камней серую молнию – это пасхальное яйцо. Движемся налево в темный коридор, сразу примечаем три камня и подбираем их. Справа у ящиков прихватываем старый шкив . Движемся в нижнюю часть экрана и обнаруживаем еще три камня . В этом коридоре находятся две двери: правая дверь ведет на кухню, а левая – во внутренний дворик. Выходим во двор, проходим между домами вниз и сворачиваем налево к конюшне.

Конюшня

В левой части конюшни подбираем седло и примечаем, что у него порван ремень. Общаемся с конюхом, просим его принести исправное седло, а после узнаем о женщине-демоне с огненными волосами. Также выясняем то, что до деревни примерно три дня пути, и то, что конюх считает деревню проклятой. Эмерик припоминает, что уже где-то слышал о женщине-демоне с огненными волосами и решает узнать о ней как можно больше информации. Изучаем сено между передних ног лошади и обнаруживаем резинового цыпленка – это пасхальное яйцо. В инвентаре комбинируем цыпленка с шкивом - весело, правда? Если вы пройдете в коридор, где на стене нашли карту, и вставите цыпленка на шкиве в отверстие между лестницами, то попадете в галерею с пасхальными яйцами игры. Со столба справа снимаем веревку и поднимаемся по лестнице справа на колоннаду.

Колоннада

Подходим к лестнице, у которой стоит слуга и общается со своим братом. Заводим разговор со слугой и узнаем о том, что брат слуги видел в небе языческую богиню. Расспрашиваем все подробности и изъявляем желание увидеть женщину в небе.

Диана

Келья Николя

Проходим вперед в коридор, движемся вверх и посещаем дверь слева – это келья Николя. По комнате бегает черный паук, щелкаем по нему и убиваем, выбрав иконку ноги. Поднимаемся к кровати, берем с нее книгу с изображением креста и открываем её. Листаем страницы вправо и вскоре находим описание женщины-демона с четырьмя дикими зверьми – это Деметра. Листая страницы, нажимаем на каждое изображение, в этом случае герой комментирует записи. С этого момента в нашем блокноте появилась новая вкладка – записи Николя. Эмерик читал о Деметре в древней книге Гомера и предполагает, что в местной библиотеке должна быть копия этой книги. Слева на первой ступеньке замечаем маленькую синюю точку и подбираем её – это пасхальное яйцо. По карте перемещаемся в кабинет аббата Винета.

Кабинет аббата Винета

Общаемся с аббатом на все темы и решаем отыскать книгу Елеусинианские таинства, в которой должно быть написано о Деметре. Отправляемся в коридор, ведущий в нашу келью, и заходим в первую дверь справа.

Библиотека

Предлагаю сразу собрать все пасхальные яйца в библиотеке. Справа от окна висит распятие, а под ним пергамент – изучаем его и узнаем автора Дон Заукер. Исследуем зеленую книгу на полке и находим портрет Партера. Щелкаем по орбите черепа на нижней полке и слушаем слова отца Мароне. Теперь заводим разговор с библиотекарем и спрашиваем интересующие нас книги. Книг в библиотеке не оказывается, а Николя решает спросить о них аббата Винета. Спешим в кабинет аббата.

Кабинет аббата Винета

Дверь в кабинет оказывается запертой. Общаемся с охранником на все темы и узнаем, что существует еще другая библиотека – тайная. Возвращаемся на колоннаду и по лестнице спускаемся во двор.

Двор

Выходим на середину двора к статуе и обращаем внимание на что-то странное в небе . В направлении деревни мы замечаем женщину в небе – ну и дела! Вспоминаем, что у нас где-то в записях есть инструкция по созданию талисмана, вызывающего духов из загробной жизни. Открываем блокнот, листаем страницы и находим рецепт приготовления талисмана, согласно которому нам нужно раздобыть следующие ингредиенты: ядовтые гриб, цветок, желудь, лишайник и листок растения. Собрав все составляющие и соединив их, мы сможем увидеть Диану. Идем налево к конюшне, но не заходим в нее. Справа от входа в конюшню замечаем странное растение и срываем один листок. Справа по крыше бегает белка, дожидаемся, когда она близко подберется к нам, и щелкаем по ней – видим, что у белки в лапках два желудя. Примечаем, что белка бегает в заброшенный сад слева от хижины и идем налево к небольшим деревянным воротам. Разбиваем ворота и проходим в сад.

Заброшенный сад

В правой части сада обращаем внимание на скрытую область – в ней мы позже спрячем ловушку. Проходим вниз экрана, срываем белый цветок и возвращаемся к статуе во дворе.

Двор

Подходим к безголовой статуе в центре двора и щелкаем по ней для того, чтобы приблизить. На бордюре вокруг статуи находим подвижный камень и забираем его. Движемся вверх экрана, проходим между двумя хижинами и с земли подбираем палку . Теперь заходим за правую хижину и срываем гриб и лишайник . Лишайник можно получить и другим способом, для этого выходим во двор и идем в проулок между хижинами. На углу правой хижины нажимаем на бревно и смещаем его. Обходим хижину справа и видим, что лишайник из небольшой задвижки упал на землю – подбираем его.

Возвращаемся в проулок между хижинами, проходим вперед в темный коридор, а оттуда заходим в правую дверь кухни.

Кухня

Справа от нас таз с водой, а над ним лежит тряпка – забираем её. С комода прихватываем первый странный металлический предмет. Подходим к столу на переднем плане, поднимаем посуду и под ней находим второй металлический предмет.

С этого же стола берем бутылку вина. Проходим направо, где с края стола подбираем карманный нож . Совершаем еще пару шагов направо и с полки под окном берем грецкий орех . Выходим из кухни и спешим в заброшенный сад.

Заброшенный сад

В инвентаре комбинируем камень с палкой и получаем ловушку, которую помещаем в скрытую область справа. В ловушку добавляем грецкий орех и покидаем сад. Гуляем немного по локациям, а затем возвращаемся в сад и исследуем ловушку. Белка попалась в ловушку – забираем два желудя. Теперь у нас есть все ингредиенты для создания талисмана. Спешим во двор к статуе.

Двор

В инвентаре комбинируем все составляющие талисмана: грибы, лишайник, цветок, листок и желуди. Получив готовый талисман, применяем его на нечеткое изображение Дианы в небе. От Дианы узнаем, что в деревне зверствует чума.