Конкурс эссе моя будущая профессия учитель. Моя будущая профессия учитель

С самого раннего возраста я начала задумываться, кем я хочу стать? На данный момент у нас множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой хочу посвятить всю свою жизнь. Это профессия-педагог начальных классов. На мой взгляд, профессия учителя является одной из самых важных профессий для общества, так как она обеспечивает становление личности ученика, формирование его нравственных идеалов и моделей поведения, помогает открыть ему дорогу в успешное будущее.В то же время это и одна из самых сложных профессий, так как она требует выносливости, стрессоустойчивости, стремления к саморазвитию, умение найти общий язык с детьми. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребенка-это, прежде всего, любовь к нему, постоянное внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, понимающим, интересным человеком.«Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью». Томас Сас На мой взгляд, именно первый учитель закладывает основы знаний и формирует позитивное или негативное отношение ученика к учебе.

Мечтаю, став учителем, быть объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажется. Ведь каждый ребенок-это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик».Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы общения со сверстниками. Ведь помогая им, я буду помогать будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, спеша постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи. Естественно, я не думаю, что способна изменить мир, но постараться помочь хоть одному человеку, можно.Однажды мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим учителям. И поняла, как много сил-душевных и физических-отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым важным и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожим на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний к себе интерес, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету.Я знаю, что выбираю нелегкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремиться к достижению своей цели, то можно добиться желаемого!

Когда я была ещё совсем маленькой, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне очень взрослыми, умными и счастливыми. А потом я и сама стала ученицей и со временем я начала понимать, что именно учителя являются «виновниками» улыбок на лицах учеников.

Должность учителя очень почётная, важная и интересная. Быть учителем непросто, это ещё и большой труд. Ведь к каждому занятию учителя готовятся заранее. Также учителя должны уделять внимание каждому ученику, проверять домашние задания, следить за порядком в классе.

Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают даже из отпетых сорванцов воспитать настоящих, честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель является отличным примером хорошего представителя этой ценной профессии. К этому человеку всегда можно подойти и спросить то, что непонятно, или просто попросить совета. Зачастую именно благодаря таким людям мы выбираем свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. Иногда я представляю себя учителем и веду урок перед игрушками или гостями, которые часто бывают у меня дома.

У нас в городе есть педагогический университет, после окончания школы я планирую пойти в него учиться. Я надеюсь, что закончу его с отличием и стану хорошим учителем!

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель» читают:

Поделиться:

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.

Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.

Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель - отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.

У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

Сочинение Учитель - моя будущая профессия

В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.

Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому (или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

Мое призвание – выучиться и стать учителем. Долго присматриваясь к различным профессиям, я решил быть педагогом. Мне хотелось бы обосновать свое желание учить других.

Во-первых, у меня всегда было и есть стремление объяснять людям, да и в особенности детям, то, чего они не понимают. И получается у меня это довольно хорошо, об этом говорят окружающие.

Во-вторых, помогая нуждающимся познавать устройство нашей вселенной, я получаю моральное удовлетворение от того, что кому-то полезен. Люди разные, и мировосприятие у всех неодинаковое. Поэтому я считаю, что учитель должен разъяснять своим ученикам сложный для них материал.

В-третьих, я сам испытываю уважение и трепетно отношусь к своим учителям. Я очень благодарен им за их внимательность, терпеливое отношение к нерадивым ученикам и неиссякаемую энергию, которую они тратят на наше обучение.

По-моему, без образования и багажа знаний другие профессии одолеть нельзя. Чтобы чему-то научится, необходимо владеть несколькими уровнями мастерства в той или иной области.

Я отдаю себе отчет, что работать педагогом совсем нелегко. Эта профессия требует педантичности, умения слушать и слышать людей, взаимодействовать с ними с учетом индивидуальности и характера отдельно взятого ученика.

Думаю, помимо вышеперечисленного вся конструкция не будет работать если заниматься работой без любви. Как бы примитивно это не звучало, но именно искреннее отношение к людям, учащимся и детям дает тот самый результат, ради которого ученики посещают школы, образовательные центры, училища, ВУЗы.

В заключение скажу: я осознанно решил работать учителем.

Несколько интересных сочинений

    С самого раннего детства каждого из нас учат, что природу необходимо беречь и относиться к ней бережно.

  • Сочинение Что дети делают в библиотеке 4 класс

    Детям нравится посещать библиотеку. Здесь они могут прочитать много разнообразных книг: исторических, научных, художественных произведений. Когда ученики приходят в неё, то их всегда встречает библиотекарь.

  • Азамат в романе Герой нашего времени Лермонтова характеристика и образ

    Азамат – молодой горец, который стремится во всем подражать Казбичу. Вероятно Азамат избалован и ему не достает подлинной гордости и достоинства сына князя

  • Сочинение по повести Ася Тургенева рассуждение 8 класс

    Есть ли для счастья определенное время? Или же это нечто кратковременное, то за что нужно хвататься, наслаждаться, пока оно есть? На этот вопрос и отвечает главный герой повести И.С. Тургенева «Ася».

  • История создания романа Капитанская дочка Пушкина

    Идея этого произведения появилась у Александра Сергеевича в начале 1833 года. В то время он еще работал над «Дубровским» и историческим очерком «История Пугачева».


Муниципальное образовательное учреждение

МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области»

Районный конкурс «Нужна России молодежь?» (выбор профессии)

Эссе на тему:

«Моя будущая профессия –

учитель»

Работу выполнил

ученик 7 класса

МОУ «СОШ п. Бурасы»

Зарьков Алексей Петрович

Руководитель

Романова Марина Викторовна

Нет на свете человека, который сделал себя

сам. Мы - создания тысяч других. Каждый,

кто хоть однажды сделал для нас доброе дело

или хотя бы сказал нам единственное слово

ободрения, присутствует в нашем характере и

в мыслях, так же как и в нашем успехе.


Джордж Мэттью Адамс.

В мире очень много профессий, более 40 тысяч.

Наиболее известные: летчик, экономист, учитель, врач, воспитатель, повар, адвокат и др. Мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. Ежегодно появляется около 500 новых профессий. Многие живут лишь 5-15 лет, а затем либо «умирают», либо изменяются до неузнаваемости. Одни профессии считаются престижными, другие просто нужными. Но все они необходимые.

Взрослые часто спрашивают нас, кем мы хотим стать, когда вырастем? Но ведь это не так-то просто – выбрать ту единственную профессию, в которой ты сможешь стать настоящим мастером. Для этого нужно попробовать свои силы в разных областях, иначе можно так и не узнать, какими склонностями, способностями и интересами обладаешь. Для этого мы с классным руководителем проводим классные часы о профессиях, поездки в г. Саратов в целях знакомства с профессиями, которые необходимы в городе. Стало традицией в нашей школе проводить день дублера ко дню учителя.

Мы живем в 21 веке, в мире, насыщенном передовыми технологиями, стремительным ритмом жизни, научными открытиями. Однако каждый должен помнить начало своих творческих свершений: семью, школу, учителя.

Я мечтаю стать учителем. Учитель очень хорошая, нужная, но очень сложная профессия. Я часто вижу, сколько сил тратят наши учителя, чтобы вложить в нас, учеников, знания. Часто бывает, что учителя не досыпают, проверяя наши тетради.

Главное, невооруженным глазом видно, что каждый учитель нашей школы отдает нам все свои силы, знания и опыт, учат нас быть добрыми и справедливыми на собственном примере. Лично я хочу быть похожим на классного руководителя Романову Марину Викторовну, учителей русского языка Яшину Лидию Ивановну и Борисову Нину Сергеевну.

Романова Марина Викторовна – педагог с высшим образованием, дает полноценные математические знания. Слушая новый материал, который объясняет Марина Викторовна, мы видим, как она раскрывает всю свою душу, отдавая всю себя, чтобы каждому из нас была понятна тема. На классных часах Марина Викторовна дает нам очень интересную и нужную информацию, с ней можно просто поговорить по душам, как с родным человеком. Мне нравятся в ней такие качества как строгость, справедливость, умение находить общий язык с любым из нас.

Яшина Лидия Ивановна имеет большой педагогический стаж. Она интересно рассказывает о культуре нашей Родины, о писателях и поэтах. А как она читает стихи… Лидия Ивановна добрая, уважаемая среди учителей и учеников. Она в любую минуту утешет добрым словом, вселит надежду.

Борисова Нина Сергеевна, много лет работает в нашей школе. Быть грамотным, уметь четко выражать свои мысли и чувства должен каждый человек. Всему этому можно научиться у Нины Сергеевны. Она очень элегантная, скромная, отзывчивая, готова прийти на помощь в любой момент.

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям,

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

Много добрых слов можно сказать о каждом из наших учителей.

Мне и моим одноклассникам повезло – рядом с нами добрые и чуткие наставники-учителя, отдающие знания и частицу своего сердца ученикам. Подражая им, я и выбрал профессию учителя. Хочется, как и они, нести в сердца доброе, светлое. Хочется помочь детям стать грамотными и воспитанными людьми, выбрать правильный путь, найти себя. Я люблю преодолевать трудности, познавать неизведанное, этим и привлекает меня древнейшая профессия педагога.

Я понимаю, чтобы моя мечта осуществилась нужно многое изучить. В наше время быть неграмотным просто нельзя. В школе закладываются основы знаний, а вообще человек учится всю жизнь. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей.

Но у меня возникает вопрос: «Нужна ли России молодежь? Нужна ли будет выбранная мною профессия?» Много новых реформ сейчас в области образования. Может быть, я еще не в состоянии что-то оценить правильно, но, по моему мнению, учителя России, особенно в глубинке, каждый день совершают подвиг. Работать в школе, здание которой оставляет желать лучшего, в которой нет спортивного зала и теплого туалета – это не предел мечтаний. Но мне кажется, что укрупнение сельских школ к «хорошему» не приведет. Ездить каждый день за несколько километров в любую погоду в базовую школу небезопасно, тогда когда на местах есть люди, способные творить «чудеса».

Сейчас много разных путей, для того, чтобы повышать свой уровень: Интернет, учебные компакт-диски и многое другое, но живое общение с учителем не заменит никто.

Так хочется видеть свою страну развитой экономически, богатой, населенной счастливыми людьми и самое главное с маленькими селами, где работают настоящие педагоги.

Я понимаю, что в этом должно будет участвовать наше поколение.

Эссе на тему:

«Моя профессия - педагог»

Работу выполнила

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД «Детский центр»

Глебова Екатерина Геннадьевна

п. Новоорск

Моя профессия - педагог.

Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счёту, и письму,

И верности родной Отчизне.

В. Викторов

На свете существует много интересных и значимых профессий. Кто-то работает в промышленности, кто-то в торговле, для кого-то дело всей жизни лечить людей, много людей трудится в сфере образования. Моя профессия-педагог и это мое призвание.

Профессия учителя одна из важных, нужных и благородных профессий на свете. Профессию педагога можно назвать древнейшей, потому что учителя были нужны всегда и везде.

Еще в древности когда люди занимались охотой на диких зверей, над ними стоят мудрый человек племени, который обчал их этому занятию. Пока развивалась эволюция человеческой жизни, необходимость в профессии педагога становилась все ботльше и больше. В Древнем Риме и Древней Греции педагоги играли не малую роль. Именно оттуда произошло большое колличество философов и ученых. В давние времена учителей превозносили, ценили и уважали.

В наше время, к большому сожалению, к учителю не относятся с таким же уважением как даже десять лет назад. Во времена Советского Союза и даже, после развала, в девяностные года учитель считался эталоном, на него равнялись, его слушали и уважали. Нынешнее же поколение не испытывает того уважения к учителю, которое было раньше. Уже на этапе начального обучения, дети позволяют себе разговаривать на уроке, нарушать дисциплину, опаздывать на занятия и не выполнять домашнее задание, а некоторым даже хватает смелости поспорить с учителем. Конечно, печально, что наше общество деградирует и не поддерживает те нормы и правила, которые были заложены давно.

Быть учителем - нелегкий труд, это особое предназначение. Нужно уметь почувствовать каждого ребенка, найти к каждому, свой, индивидуальный подход, расположить к себе детей так, чтобы они слушали тебя с «раскрытым ртом». Быть учителем - это значит полностью отдаваться своей работе, приходя к детям на урок, забывать о своих проблемах и быть только с ними здесь и сейчас, отдавать всю себя им. Уметь успокоить, дать правильный и нужный совет, научить даже в самой сложной ситуации оставаться человеком. Уметь быть и учителем и другом одновременно. Учитель должен быть авторитетом в глазах детей, он должен расположить к себе детей так, чтобы они его уважали, но не боялись. Быть учителем это значит быть ответсвенным, терпеливым и выносливым, обладать воображением, иметь творческий потенциал. Как сказал В.А. Сухомлинский: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».

Учитель работает не только с детьми, но и с родителями. К родителям тоже нужен особый подход, ведь они доверяют нам самое дорогое, что у них есть - своих детей. Учитель должен уметь работать с родителями, ведь каждый родитель знает своего ребенка лучше всех на свете и для него он самый лучший. Не каждому родителю хочется идти на собрание и слушать перед остальными, как его ребенок баловался на уроке, поэтому учитель должен индивидуально работать по таким вопросам с родителями. А собрании, не выдлять конкретных деток, а о каждом суметь сказать что-то хорошее, чтобы родители ушли домой в хорошем настроении.

Люди, работающие в сфере образование - это уникальные люди. Им дано несколько раз проживать детство - самую прекрасную пору нашей жизни - снова удивляться, познавать и восхищаться вместе с детьми. Профессия педагога - это почва для самореализации, здесь можно раскрыть себя с разных сторон: быть и учителем, и актером, и певцом. Педагог, каждый свой день проживает по-разному, ищет что-то новое, интересное, чтобы увлечь каждого ребенка, чтобы на уроке не было времени для разговоров и посторонних дел, чтобы дети не скучали, а с интересом проникали в тему занятия, чтобы могли с интересом путешествовать и в увлекательный мир сложнейших наук и вычислений и с легкостью познавать мир поэзии и искусства.

С малых лет нас воспитывают родители, растят и заботятся о нас. Многих детей отдают в детские сады, где на помощь родителям приходят воспитатели. Они вкладывают свою душу в воспитание наших детей, обучают их, подготавливают к переходу на следующую ступень образования - школу. А в школе на смену воспитателям приходят учителя начальных классов, а затем и старших.

Почему же я выбрала профессию педагога? Это мечта с самого детства….

Я никогда не ходила в детский садик, к школе меня готовили родители. Они учили как вести себя, говорили, что нужно слушаться учительницу. Когда мы пришли на первое собрание в школу и расселись по местам с мамами, вошла она, моя первая учительница Чехонина Ирина Ивановна. Эта приветливая, добродушная, светлая женщина сразу расположила к себе всех. Она сказала, что мы все её детки, а она для нас как вторая мама. И, действительно, после тех самых слов в моей, тогда еще, детской головке, отложилось, что учительница - это вторая мама.

Мы всегда боялись ее огорчить, старались никогда не опаздывать, вовремя выполнять домашние задания. На уроках всегда была строжайшая тишина, потому что все увлеченно слушали, как она объясняет новую тему, а когда задавался вопрос, все поднимали руки чтобы ответить и порадовать Ирину Ивановну тем, что мы слушаем ее, что нам интересно.

Она учила нас читать, красиво писать, приучала к порядку. Каждый в классе был назначен ответственным за какое-либо дело. Если возникали конфликты, то всегда мирила нас. Мы могли обратиться к ней с любой проблемой и она давала нам ценные советы. Она нашла общий язык и с нами и с нашими родителями.

Я помню тот момент, когда мне захотелось стать учителем. Шел урок русского языка. Мы учились уже в 3 классе. Ирина Ивановна вызвала меня к доске, записать предложение. Когда задание было выполнено, она похвалила меня перед всем классом, за красивый и ровный подчерк и безошибочное написание. Мне было безумно приятно, что она выделила меня. С того самого времени, Ирина Ивановна всегда вызывала меня к доске записывать какие-либо правила и тексты. А в четвертом классе, когда мы готовились к итоговому экзамену, я записывала тексты билетов на доске, и Ирина Ивановна сказала, что я, наверное, буду в будущем учительницей.

Тогда это были всего лишь мечты и бесконечные игры в школу с соседскими детьми, и исписанные белым мелом, который мама постоянно покупала мне, ворота гаража.

Но вот, спустя время, мечта превратилась в реальность. Я поступила на факультет начального образования и через четыре года обучения получила диплом бакалавра педагогического образования.

Сейчас, я работаю в МБОУ ДОД «Детский центр» педагогом дополнительного образования с детьми разного возраста, начиная с детского садика и заканчивая средним звеном школы, и мне это нравится!

Конечно, возникают трудности, ведь опыт работы у меня мал. Но с каждым днем я влюбляюсь в свою профессию все больше и больше. Стараюсь, чтобы каждое занятие было интересным и познавательным. Я ликую когда у детей что-то получается, стараюсь не опускать руки если есть пробелы, с нетерпением жду их на каждом занятии и расстраиваюсь если кого-то нет.

Я работаю всего два месяца, а уже столько раз окунулась в детство, успела побывать и актрисой, и певицей. А сколько еще предстоит мне пройти?! Но я не боюсь трудностей, ведь я сама выбрала это путь, а главное что мне это нравиться, ведь дети это наше будущее, наша жизнь!

Мечтайте больше, и ваши мечты сбудутся, как сбылась моя! Моя профессия педагог - это моё призвание и я горжусь своей профессией!