Мир чувственных наслаждений. Мир чувственных наслаждений Что такое чувственный массаж

Игорь Шестков

САД НАСЛАЖДЕНИЙ

Ребенка они не хотели и предохранялись как могли. А как предохраняться в стране, где невозможно достать противозачаточные таблетки? Известно, как. Правило простое - туда кончать можно только три дня до менструации и три дня после. А все остальное время нужно прерывать процесс на самом интересном месте. Сегодня и был такой день. Перед менструацией.

Вадим нетерпеливо ждал вечера, потому что знал - уломать Нину заняться любовью днем ему не удастся. Почему они все хотят делать это в темноте? Красивая, молодая женщина... Откуда у нее эта боязнь, робость, комплексы? Вадим не понимал жену. И ревновал. Может быть, у нее только на него такая реакция? Или она во время любви представляет себе на его месте кого-то другого? С ним подобное бывало, хотя и не часто. То, что мы охотно прощаем самим себе, мы никогда не прощаем нашим близким. Мир чувств фатально ассиметричен.

Как всегда в «такие» дни, у Нины был плохое настроение. Она капризничала. Металась по их маленькой квартире на девятом этаже блочного дома на окраине Москвы как львица по клетке. Подходила к окну, смотрела на огромный грязный двор, вздыхала. Потом уходила в ванную, запиралась там и крутилась перед зеркалом. Расчесывала волосы. Она явно не нравилась самой себе. У нее болела голова, ее раздражало нетерпеливое ожидание мужа, его назойливость и похотливость.

Вадим сидел на диване с ногами и листал альбом Босха - «Сад наслаждений». Молчал, потому что чувствовал - любой разговор, даже на самую отвлеченную тему приведет к взрыву, к слезам, а там можно и забыть про любовь. Нина взяла с полки томик стихов ее любимой Цветаевой, села на другом конце дивана и принялась читать. Читала, задумчиво глядела в потолок, грызла шариковую ручку, саркастически усмехалась. Записывала что-то в специальную тетрадку. Вела себя так, как будто мужа нет в квартире.

Вадим молчал, но терпение его не было безграничным. Отложил книгу в сторону. Тихонько, как змея, подполз к жене. Поцеловал ее коварно в коленку. Обнял. Нина демонстративно отстранилась. Вадим вздохнул и отполз. Она поняла смысл вздоха и подвернула под себя ноги. Руки плотно обвила вокруг себя. Даже дотронуться до интимных частей ее тела стало невозможно. Вадим вздохнул еще раз, отполз еще дальше. Спросил, не хочет ли она принять цитрамон. Жена восприняла этот вопрос как глумление. Поджала губки. Еще одно предложение и начался бы скандал. Не первый и не последний.

Нина хмыкнула, встала. Взяла с собой книгу и ушла в ванную. Чтобы никто не мешал. При социализме горячая вода была бесплатным удовольствием - лей, не хочу. Для тех, кто жил в Москве в отдельных квартирах, конечно. Вадим остался один на диване. Попытался сосредоточиться на «Саде наслаждений». Заснул.

Приснилось ему, что жена согрелась и успокоилась в ванной. Вышла и прилегла к нему. Прижалась голой грудью к его коленям. Жадно схватила губами его член. Вадим застонал от счастья во сне. Вошел в жену сзади. Начал сладко качаться, потом осмелел, обслюнявил указательный палец и осторожно всунул его Нине в попку. Она рассмеялась, изогнулась немыслимой дугой и тоже всунула палец ему в анус. Вадим чувствовал пальцем ходящую туда-сюда головку своего члена. Нина массировала его возбужденную простату. Для полноты счастья, он попросил ее что-нибудь рассказать. Она спросила, какой сюжет он хочет услышать. Вадим сказал - про то, как ученик старшего класса развращает первоклассника в кабинке школьного туалета. Нина рассказывала с вдохновением. Говорила она низким, чувственным голосом. Вадим трясся в экстазе. Пускал слюни.

Проснувшись, искал жену. Хотел продолжить любовь. Но продолжать было не с кем. На диване лежал он один, Нина была в ванной.

Вадим постучал. Услышал недовольный писклявый голос Нины: Что тебе надо? Ты же знаешь, что я хочу побыть одной...

Он знал, почему жена подолгу моется, закрывает дверь. В ванной она мастурбировала. Затем ее начинали мучить муки совести. Иногда она легальным сексом с ним нейтрализовывала их. Но еще чаще становилась непреклоннее и равнодушнее. Не могла даже подумать о близости.

Ниночка, я тоже тут живу, тоже хочу в ванной понежиться... С тобой...

Подожди, через пять минут я выйду!

Пусти меня к себе, я одинок, меня никто не любит!

Перестань кривляться! В двадцать семь лет впадаешь в детство.

Упрямая фригидная тварь!

Озабоченный придурок, иди к проституткам! Только потом на сифилис не жалуйся!

Вадим почувствовал, как его пальцы оцепенели. Он задергал ртом. Сжал кулаки. Волна холодного бешенства прокатилась по его телу. От затылка до пяток.

Ничего не получается! Все напрасно! На кой черт я женился? Палец в попу? Да это Нину так испугает, что она с мной вообще спать перестанет. Мальчики в туалете? Если она о них только услышит, сейчас же к своей матери уедет. Будет там расписывать, какой я зверь. И в рот она никогда не брала, брезговала. Даже рукой никогда меня не баловала. Хотел «приличную девочку» из ученой семьи, теперь не ной! Что же делать? Всю жизнь прожить в сексуальном одиночестве? Каждый раз, когда хочется, - просить, просить, унижаться... Черт бы все побрал!

Тут дверь открылась и распаренная Нина, обернутая как мумия тремя белыми полотенцами, гордо продефилировала мимо Вадима в комнату. Обдала его запахом клубничного мыла.

Меня не замечает, я для нее - ненужный предмет, мусор, грязь, - заводил себя Вадим.

Ему захотелось довести жену до визга, а потом взвинтить и самого себя до истерического, но управляемого холодным разумом состояния. Он знал, жгучее наслаждение придет, только если они оба будут в истерике, но Нина не сможет управлять собой, а он сможет. Тогда можно будет поднимать, поднимать до безумных высот напряжение. Искусство управляемой истерики состоит в том, чтобы на самой границе бездны, за миллиметр от непоправимого, остановиться в бешеной гонке и осторожно свести все к шутке, спустить безумие на тормозах. В отношениях с женщинами Вадим всегда был умеренный мучитель. Вне этих отношений он мог припомнить только один пароксизм садизма в своей жизни.

Вадиму было тогда шесть лет, он жил на даче в Сестрорецке, под Ленинградом. Гулял в саду. Вдруг видит - навстречу ему идет котенок. Подошел, о ногу потерся. А Вадим схватил его за хвост и поднял. Котенок зашипел. Попытался вывернуться и оцарапать руку. Но Вадим был ловок. Котенку было больно. Он начал пронзительно мяукать. Вадим уловил в его мяуканье жалобные, плачущие нотки. Безнадежность и истому страдания. Это возбудило его - он ощутил сладостное томление в паху. Продолжалось это, однако, недолго - Вадим пожалел котенка и отпустил его. Тот удрал. А Вадим не мог понять, что со ним происходит. Обычно он чутко распознавал зло, никогда не одобрял его. А тут...

Нина тем временем опять уютно устроилась на диване и углубилась в свою Цветаеву. Вадим решительно подошел к жене и грубо вырвал книгу из ее рук. Нина остолбенело посмотрела на него. Она была целиком погружена в свои изыскания. Вадим раскрыл книгу, с хрустом вырвал из нее несколько страниц, распахнул окно и швырнул листочки на улицу. Нина от неожиданности растерялась. Решила, что Вадим сошел с ума. Потом все поняла, открыла рот, чтобы крикнуть, но не закричала. Вадиму показалось, что он слышит беззвучный крик, распространяющийся как радиоактивное излучение.

После зловещей паузы Нина решительно встала с дивана, грациозным движением сбросила с себя полотенца, зарычала как львица, схватила папку с работами Вадима, открыла ее, и яростно бросила несколько рисунков в окно. Рисунки полетели вниз, как кленовые листья во время грозы. Рисуя в воздухе японские пагоды.

Вадим от злости поперхнулся, потом заорал: Что ты делаешь, дрянь? Ты же знаешь, что рисунки - не книга, их в магазине не купишь!

Цветаеву тоже не купишь!

Нина выхватила из папки еще несколько листов, хотела и их выбросить. Вадим вскочил как пружина, бросился на жену, схватил ее за руки, вырвал рисунки. При этом разодрал случайно их пополам.

Нина вцепилась ему в волосы. И дернула, что было сил. Вырвала клок. Вадим тоже схватил ее за волосы и потянул. Нина вскрикнула, скорчилась от боли. Он обхватил голую жену руками. Она отбивалась как сабинянка. Ревела и плакала. Вадим был сильнее, через несколько минут борьбы они оказались на диване. Вадим сидел на жене, пыхтел, пытался схватить ее руки. Нина старалась ударить его в нос. Не сразу, но попала. Ногой. Это было больно. Вадим разъярился и тоже ударил Нину по носу. Ее маленький красивый носик тут же начал кровоточить. Опух, превратился в уродливый носище.

В этот момент Вадим успокоился. Он добился своего. Нина была в истерике. Громко визжала и царапалась. А он внутри уже был холоден, хотя знал, что может ее убить, если захочет. Это знание придало ему уверенности в себе. Теперь надо было попытаться ее успокоить.

Вадим сказал громко: Я отпущу твои руки, если ты перестанешь царапаться!

Она его не слышала, плакала навзрыд, захлебываясь кровью и соплями. Руками пихалась как кенгуру. Удержать ее было трудно. Вадим боялся, что она серьезно поранит себя или его.

Хорошо рассчитав силу, ударил жену ладонью по щеке. Таким ударом можно было успокоить лошадь. Нина драться тут же перестала. Только тряслась и тихо выла. Вадим слез с нее. Пошел на кухню, принес воды и обтер жене лицо.

Нина пришла постепенно в себя. Повернулась лицом к стене. Всхлипывала. Вадим укрыл жену пледом. Поцеловал в щеку. Сказал: Прости меня, милая, я один во всем виноват.

А внутри - хохотал как демон в преисподней. Она не отвечала.

Вадим сел у Нины в ногах. Полистал альбом. Успокоился. И начал, как всегда, грызть себя. Ни в чем я не виноват, а прошу прощения. И любви не получил и рисунки потерял. И подрались как свиньи. Нинка теперь долго дуться будет. И молчать неделями. Или уедет к теще. О любви можно забыть.

Нина молча встала. Не глядя на мужа, вышла в коридор. Ушла в ванную. Зализала раны. Затем оделась и, ни слова мужу не сказав, уехала. Вадим остался в квартире один.

Ему было грустно. Пиррова победа! Опять одиночество. Без людей - все мертвое. Города, улицы, комнаты, коридоры. Даже книги и стихи. Некому наслаждаться в саду. Некому и восхититься садом. Мертво пространство. А время - бессмысленно.

Вадим захотел отвлечься, порисовать. Подошел к открытому мольберту, потер пальцами засохшую краску, понюхал. Краски пахли рыбьим клеем. Запах краски, а не ее цвет, вдохновлял его на работу. Но в это раз механизм не сработал. Руки все еще дрожали. И голова была другим занята. Прислонил мольберт к стене.

Нашел в кухне вчерашние холодные макароны. Съел их прямо из кастрюли. В животе сразу стало тяжело. Вскипятил воду. Пока чай заваривался, сидел в кухне и тосковал. Потом напился чаю.

Влез в ванную. Пустил горячую воду. Полежал, погрелся. Попытался возбудить себя. Начал сам себе рассказывать о школьниках. Но возбуждение не приходило. Сбился на размышления.

Никогда особа мужского пола не вызывала у тебя сексуального желания. Почему же уже в детстве тебя часто посещали назойливые гомосексуальные фантазии? Что происходит со всеми нами? Почему мы вечно недовольны тем, что есть. Какой дьявол несет нас за границу дозволенного? Что же мы на самом деле такое, черт возьми? Почему в реальной жизни мне дорого здоровье и благополучие любого ребенка, а в кошмарном, полубезумном фантазировании, которому я предавался во время секса с своей последней до женитьбы любовницей, Надькой, маленьких детей сажали на кол, беременных женщин вешали за груди, пороли...

А может быть, мы все такие? - успокаивал он себя. - Все люди. И от дьявольского соблазна спасает не порядочность и не религиозность, а только бездарность, серость. Или страх. Изменить или очистить этот мир нельзя, в него можно только попытаться не входить. Но и это не выход. И чувственный человек висит между бездонной пустотой сверху и такой же снизу. Окруженный демонами.

Через несколько минут Вадим возбудился. Но не на «школьниках». Представил себе заплаканные глаза жены. Даже не успел пожалеть ее, кончил в воду.

Текст большой поэтому он разбит на страницы.

Благоухающий сад

В йогических учениях подчеркивается важное значение чувства обоняния, которое связано с изначальной праной – жизненной энергией, направленной вверх, сердечной чакрой и принципом соединения. Душистые растения, масла и благовония наделяются способностью стимулировать творческие установки и возвышать дух. Благодаря этим качествам ароматы являются неотъемлемой частью религиозных обрядов и ритуалов. Сладкие ароматы розы, жасмина, шафрана, сандала, базилика, кедра, пачулей обладают такими же возвышающими и поднимающими настроение свойствами (саттва), как и сладкие вкусы, которые стимулируют эротические чувства.

Приятно пахнущие ароматические вещества и масла являются неотъемлемой частью тантрического образа жизни, используются для поднятия духа и настроения. Благовония и ароматические масла также обладают способностью создавать атмосферу психической защищенности. Умелое использование ароматов может помочь создать гармоничную эмоциональную атмосферу в доме. Запахи действуют главным образом на инстинктивные центры, стимулируя многие из наших желаний.

В практике самосознания одним из наиболее важных факторов является сознательное изучение телесных запахов, связанных с физическими, эмоциональными и психологическими состояниями. Каждый человек обладает особым запахом, который постоянно меняется и индивидуален, как цвет глаз или походка. Запах тела непосредственно связан с диетой и в некоторой степени с образом жизни человека. У человек, который постоянно ест лук или чеснок, может заметить, что его дыхание, пот и сексуальные выделения приобретают соответствующий запах. Подобным же образом те, кто ест мясо или вегетарианцы, курильщики или любители алкоголя, имеют свой характерный запах. На запах тела влияют также духовные качества человека.

Запах тела женщины меняется в соответствие с периодом ее месячного цикла и степенью сексуального возбуждения. У мужчины также на запах влияют внезапное возбуждение, физическая активность, сексуальное желание, гнев или воздержание. Чувствительный человек может достаточно много узнать о совершенно незнакомом человеке только на основании чувства обоняния.

«Весной округлые бедра пышущих любовью женщин облачены в шелковые шафрановые одежды. Томные от страсти, они натирают груди сандаловой пастой, смешанной с благоухающими цветами, шафраном и мускусом».

«Ритусамхара»

Многие первобытные магические традиции связывают неприятные запахи с низшими формами духов и демонами. Считается, что неприятные запахи, исходящие от человека, имеют свои характерные вибрации. Эти вибрации привлекают развоплощенные сущности, находящиеся на низшей ступени эволюции сознания, вступить во владение этим человеком. В ритуалах черной магии ради привлечения злых духов часто использовались вредные для здоровья или ядовитые вещества, обладающие неприятными запахами. Известно, что в огонь бросались такие жертвенные дары, как высушенная кровь, красный перец и асафоэтида.

Когда внутренние энергии тела и сознания пребывают в гармонии, кожа источает тонкий и приятный аромат. О йогах и святых сообщалось, что они имели естественную благоухающую ауру, которая являлась следствием их духовных достижений. Так, было зафиксировано, что спустя неделю после того как великий индуистский учитель Свами Йогананда умер в Америке, его тело все еще источало благоухающий аромат роз. Этот факт был засвидетельствован многими врачами, которые были совершенно озадачены, поскольку обычно тело начинает разлагаться очень быстро и уже через несколько дней начинает издавать трупный запах. Восточная традиция украшать выдающихся учителей и высоко уважаемых друзей гирляндами из цветов служит доказательством признания их духовности.

Восточные трактаты об искусстве любви описывают различные категории половых органов, классифицируя их в соответствие с формой, вкусом и запахом. Согласно индийскому тексту «Ананга-ранга», «женщина-лотос» характеризуется йони, «напоминающей бутон лотоса и благоухающей, подобно только что распустившейся лилии». «Женщина искусств» обладает «душистой, сладко пахнущей йони». «Женщина-раковина» имеет «соленую йони». Подобным образом «мужчина-заяц» имеет «приятно пахнущую и сладкую на вкус сперму», а «мужчина-конь» – «соленую сперму, пахнущую козлом».

Сексуальное возбуждение придает экзотические запахи телу, дыханию, коже и половым органам. Верно говорится, что лучшие духи для женщины – это ее собственный естественный запах. Чтобы привлечь клиентов, куртизанки в средневековой Европе прибегали к одному трюку – они использовали в качестве духов свои сексуальные выделения, смазывая ими за ушами и вокруг шеи. Значительная доля человеческих взаимоотношений происходит на бессознательном уровне, и обоняние играет в этом существенную роль. Одним из основных недостатков использования противозачаточных средств является то, что они лишают женщину копулинов – веществ, придающих специфический запах ее влагалищным выделениям, который играет важную роль в стимуляции у мужчин полового влечения.

Популярные образцы парфюмерной продукции содержат в качестве основы интенсивно пахнущие экстракты животных, создающие фон, или основную вибрацию, к которой добавляются более тонкие ароматы. Обычно эти основные компоненты получают из половых желез животных. Так, мускус получают – из железы оленя-самца, а цибетин из анальной железы виверры. Большинство цветочной парфюмерной продукции получают из ароматических веществ растений, которые равнозначны сексуальным выделениям животных.

Во все времена и во многих культурах парфюмерия и благовония связывались с сексуальностью. Наука уже давно подтвердила, что запахи стимулируют половой инстинкт как у животных, так и у человека. Хотя обоняние животных развито гораздо лучше, чем у человека, который стал менее восприимчив из-за неестественных привычек. Возвращение к естественному образу жизни значительно повышает чувствительность к запахам, открывает новый мир тонких ароматов, о существовании которых средний человек даже не подозревает.

Внезапное изменение запаха тела свидетельствует о смене настроения или эмоционального состояния человека. Глубокая релаксация и освобождение от внутренних напряжений вызывают изменение всей химии организма. Запах тела также меняется. Мы можем заметить, что вдруг начинаем пахнуть особенно приятно. Это признак того, что Телесный Храм превратился в Благоухающий Сад, в котором дух счастливо наслаждается внутренней гармонией.

Научные исследования показали, что запахи определяются молекулярной структурой веществ. Так, вещества с камфарными запахами имеют сферические молекулы, с мускусными – дискообразные молекулы. Цветочные ароматы создаются молекулами тоже в форме дисков, но с длинными хвостами. Молекулы мятных ароматов имеют клинообразную форму, а большинства спиртов – стержнеобразную. Внутренняя часть носа состоит из хряща, слизистых мембран, обонятельных нервов и крошечных волосков. Биохимическое строение эпителиальной ткани слизистой оболочки носа служит частью обонятельного анализатора, непосредственно взаимодействующего с внутренней секрецией гипофиза, управляющего половым влечением, а также метаболическими функциями. Когда мы вдыхаем запах, вибрации и форма молекул вызывают изменения в слизистых мембранах, резонируют с крошечными волосками и обонятельными нервами, стимулируют обонятельные луковицы в головном мозге. Таким образом, у обоняния много лиц, и оно непосредственно связано с химией организма.

Кроме того, духи, благовония и ароматические масла изменяют и повышают настроение. Они воздействуют на чувства и стимулируют сверхчувственные способности. Тантрические пары используют свойства ароматов в любовных ритуалах. Разные ароматы используются и в ритуалах. Так, перед сексуальным соитием женщина почитается как воплощение созидающей силы (Шакти, или богиня мудрости). Части ее тела смазываются разными ароматическими веществами в знак почитания ее созидающей роли и с целью поднятия ее душевного состояния, так чтобы она действительно могла проявить себя в качестве богини. В сексуальном «Ритуале пяти стихий» (см. часть III книги) на кисти рук женщины наносится жасминовое масло, на шею и щеки – масло пачулей или кеоры, на груди – масло зверобоя или хиновый мускус, на волосы – экстракт оралии или валерианы, область половых органов – мускус оленя, бедра – масло сандалового дерева, на стопы – эссенция шафрана. Мужчине-партнеру сандаловое масло или паста наносится на лоб и шею, грудь и пупок, половые органы, плечи и бедра, кисти рук и стопы.

Согласно исламской традиции, пророк Мухаммед однажды сказал: «Три вещи мне особенно дороги: это женщины, ароматы и молитва». В арабских странах ароматы ценятся высоко. Считается, что они стимулируют и укрепляют мозг, сердце и половые органы. Духовное значение ароматов было хорошо известно арабам и грекам, вавилонянам и древним египтянам. Они использовали ароматические масла в повседневной жизни, а также для мумификации умерших.

В последнее время наблюдается пробуждение интереса к целительным свойствам эфирных масел цветов и растений, их способности делать человека привлекательным. Натуральные масла и эссенции сейчас легкодоступны. Избегайте использования синтетических ароматических веществ, поскольку они никогда не оказывают того же эффекта, что и натуральные. Познакомьтесь с разными эфирными маслами, учитесь отличать хорошее качество от плохого. Хорошим руководством для начинающих может служить книга Роберта Тиссерэнда «Искусство ароматерапии». Экспериментируйте, изготовляя свои собственные ароматические масла. Используйте для этого в качестве основы миндальное или кунжутное масло, добавляйте по желанию различные эфирные масла. Для тантрических любовных ритуалов обычно используются эссенции лотоса, розы, жасмина, ночной красавицы, пачулей, розмарина, лаванды, шафрана, амбры, мирры и сандала.

Используйте ароматические вещества для усиления вашей природной чувственности. В каком бы виде они ни применялись – нанесением на тело, сжиганием в виде благовоний, добавлением в массажное масло, использованием в сауне, добавлением в воду или разбрызгиванием по комнате, – натуральные ароматические вещества способствуют гармонизации тела и ума. Используйте ароматы также для гармонизации внешней атмосферы и стимуляции внутреннего духа.

«Тот, кто преподносит Шиве гирлянды из олеандра или душистого жасмина, достигнет объекта своего желания».

В ее ясных карих глазах светилось полное неведение.

Элизабет Петре полагала, что женщина вроде нее, не слишком молодая и с «несовершенным» телом, мать двоих детей, вряд ли сможет пробудить желание в мужчине вроде него. Она не понимала, какой неудержимой движущей силой может стать мужское любопытство.

Зато Рамиэль слишком хорошо знал толк в подобных делах. Он понимал, что взаимное влечение может связать мужчину и женщину гораздо прочнее, нежели любые клятвы, произнесенные перед алтарем в церкви или в мечети.

Тусклый свет проникал в окно. Где-то за желтым туманом, предвещавшим новое лондонское утро, поднималось солнце. Резко повернувшись, Рамиэль подошел по дорогому персидскому ковру к книжным полкам и вынул небольшой томик в кожаном переплете.

«Благоуханный сад» шейха Нефзауи. Более популярное название переводились как «Благоуханный сад для отдохновения души».

Рамиэль вызубрил его с таким же прилежанием, с каким школьники в Англии зубрили греческие и латинские учебники. Но если по учебникам английские школьники учились читать греческих и латинских ученых и мудрецов, то по «Благоуханному саду» Рамиэль научился удовлетворять женщин. В нем также давались превосходные советы женщинам, жаждавшим научиться удовлетворять мужчин.

Он протянул госпоже Петре книгу.

Завтра утром, миссис Петре. Здесь. У меня в библиотеке. - Мухаммед сказал, что она приехала… - Ровно в пять.

Тонкая, хрупкая рука в черной лайковой перчатке появилась из-под тяжелых складок шерстяного плаща и осторожно взяла небольшой томик.

Я не понимаю…

Вы же хотите, чтобы я обучал вас, мадам? Что ж, согласен. Начнем завтра утром. Вот ваш учебник, для начала проработайте введение и первую главу.

Она опустила голову.

Я так понимаю, эта книга не о том, как выращивать цветы?

Его губы скривились в усмешке.

Нет, миссис Петре, не об этом.

Наверное, не стоит начинать занятия так скоро. Мне потребуется время, чтобы усвоить прочитанное…

Однако Рамиэль собирался устанавливать свои правила. Он стремился шокировать ее, вывести ее из равновесия. Ему хотелось сорвать с нее мрачное одеяние, поколебать ее холодную английскую сдержанность и обнаружить под ними живую женщину.

Вы попросили меня заняться вашим обучением, миссис Петре. И раз уж я за это взялся, вам придется выполнять мои указания. За исключением предисловия и введения, «Благоуханный сад» состоит из двадцати одной главы. Завтра мы обсудим введение и первую главу, На следующее утро вторую; и так далее, пока не пройдем весь курс. Но если вы предпочитаете подолгу сидеть над уроками, вам придется подыскать себе другого наставника.

За стеной послышался отдаленный стук открывшейся входной двери. За ним последовало громыхание посуды на кухне - это повар начал готовить завтрак.

Книга и рука в перчатке исчезли под черным сукном плаща. Ее корсет пронзительно запротестовал.

В пять утра - это, пожалуй, слишком поздно. Нам следует начинать в четыре тридцать, - заметила миссис Петре.

Рамиэля мало волновало, в котором часу они будут начинать занятия. Его куда больше интересовало, как далеко она способна зайти, потворствуя своей любознательности.

Как вам будет угодно. В каждой школе свои требования, миссис Петре: посещая мой дом, вы не будете надевать корсет.

Ее нежная белая кожа окрасилась румянцем.

Детали моего туалета не должны вас заботить, лорд Сафир.

Ошибаетесь, миссис Петре. Теперь, как ваш наставник, я буду вынужден интересоваться тем, что на вас надето. Уверяю вас - большинство мужчин ненавидят скрипучие корсеты.

Мужчин вроде вас…

Рамиэль непроизвольно стиснул зубы. Неверный, ублюдок, как только его не обзывали! Странно, но он почувствовал разочарование, обнаружив, что она одержима теми же предрассудками, что и все остальные.

Вы скоро убедитесь, миссис Петре, что, когда дело доходит до любовных утех, все мужчины одинаковы.

Она упрямо вздернула подбородок.

Я не позволю вам прикасаться ко мне.

Рамиэль цинично усмехнулся:

Да будет так. - Он слегка наклонил голову. - Даю вам слово, что не притронусь к вашему телу.

Я надеюсь, вы понимаете, что наши занятия должны оставаться в тайне.

Рамиэль просто поражался ханжеству английского общества. Недавно она обманом проникла в его дом, однако требовала от него оставаться джентльменом и сохранять благоразумие в ответ на ее опрометчивость.


Андрей Куприн

МУХАММАД ИБН МУХАММАД АН-НАФЗАВИ

БЛАГОУХАЮЩИЙ САД ДЛЯ ПРОГУЛОК МЫСЛИ УЧЕНЕЙШЕГО ШЕЙХА СИДИ МУХАММАДА ИБН МУХАММАДА АН-НАФЗАВИ, ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ И ДА БУДЕТ ИМ ДОВОЛЕН

Именем Аллаха Милостивого Милосердного.

Сказал шейх имам ученейший муж сиди Мухаммад ан-Нафзави, да помилует его Аллах и да будет им доволен:

Хвала Аллаху, коий сотворил величайшее наслаждение для мужей в фарджах женщин и для женщин - в айрах мужей. Поистине, не успокоится и не умиротворится фардж, если не войдет в него айр, равным образом как и айр удовольствуется только фарджем. И если одно соединится с другим, то случится между ними борьба, бодание и тяжелая битва. Тогда, при соединении лобков, возбудятся страсти, и мужчина примется колотить, а женщина - трясти. И от этого произойдет излияние. Аллах распорядился таким образом, чтобы поцелуи в губы, щеки и шею были величайшим наслаждением, равным образом как и тесные объятия и сосание губ. От этого айр немедленно укрепляется. Аллах - тот мудрец, который украсил, благодаря мудрости своей, женскую грудь сосцами, шею - поцелуями, а щеки - желанием и кокетством. Аллах даровал им притягательные глаза и фарджи, опасные, словно отточенные мечи. Устроил Аллах женщинам пленительные животы, которым придал прекрасный вид, снабдил их талиями и тяжелыми бедрами, а внизу водрузил ноги. Между ногами сотворил Он нечто удивительное, подобное львиной гриве, если смотреть на нее спереди. И это называется фарджем. Сколько же доблестных витязей скончалось от сокрушения и печали по нему! Господь дал фарджу уста, язык, и губы и уподобил его следу газели на песке. Затем Господь мудростью своей и могуществом укрепил все это на двух великолепных мачтах, не слишком длинных и не слишком коротких, украсив их коленом, сердцем, сухожилиями, Каабой и браслетами. Все это погрузил Аллах в море великолепия, наслаждения и радости, облачив в роскошные одежды. А если красавица еще носит и чудесные украшения, да к тому же приветливо улыбается, то нет от нее спасения. Слава же Аллаху Всевышнему, который покорил мужчин любовью к женщинам, к коим они влекутся и которым подчиняются, соединяются с ними и расстаются, из-за коих пребывают в покое и в странствиях. Поистине, Аллах Унижающий, ибо унижает Он сердца влюбленных разлукой и печет печени их огнем тоски, пренебрежения, бедности и покорности, в то время как любящие стремятся к соединению. И восхваляю я Господа моего так, как следует восхвалять Его рабу, коему нет спасения от любви к нежным красавицам, который не в силах отказаться от соединения с ними, удалиться от них и разлучиться с прекрасными. Свидетельствую я, что нет Бога, кроме Аллаха, единственного, у которого не имеется соучастника, и это свидетельство берегу я для дня расставания . Свидетельствую я также, что господин и пророк наш Мухаммад - Его раб и Посланец, глав прочих посланцев. Да пребудет с Мухаммадом молитва и благословение Аллаха, равным образом как и с родичами и сподвижниками его. И пусть и то, и другое сохранится у него до дня вопрошения , когда состоится встреча с ужасным.

Далее. Это книга великой учености, написанная после моей же малой книги называемой «Объяснение соединения о науке совокупления». Дело в том, что познакомился с той книгой вазир господина нашего Абд ал-Азиза, владетеля Туниса богохранимого. Это был великий вазир, равным образом как и поэт, сотрапезник, друг и поверенный в тайнах правителя. Был он разумным, искусным, проникновенным, мудрым, мудрейшим из всех людей времени своего и наиболее осведомленным из них в делах. Имя его было Мухаммад Аввана аз-Завави. Род его происходит из Зававы , а вырос он в Алжире. Мухаммад познакомился с владыкой нашим султаном Абд ал-Азизом ал-Хафси в день завоевания им Алжира и переехал с ним в Тунис. Султан назначил его своим великим вазиром. Когда же та упомянутая книга попала к нему в руки, то послал вазир за мною, чтобы я с ним встретился, и стал на том весьма настаивать. Тогда я скоро пришел к нему, и он оказал мне великое уважение. Через три дня вазир вновь встретился со мной и показал мне ту упомянутую книгу, сказав: «Твое ли это сочинение?». Я смутился от этого, а вазир сказал мне: «Не смущайся. Все, что сказал ты, - правда, и никому от этого никуда не деться. Ты один из многих, ибо не один ты писал сочинения об этой науке. Это то, в чем нуждается каждый, невежество же здесь недопустимо. Пренебрегать этим может только глупый невежда, малоосведомленный. Однако остались у нас в связи с этим вопросы». Я сказал: «А каковы они?» Тогда вазир сказал: «Мы хотим, чтобы ты здесь кое-что добавил, а именно рассказал бы о снадобьях, которые не упомянул, полностью привел бы рассказы и также поведал бы о средствах, которые развязывают завязь, увеличивают маленький забб